0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica
время публикации: 09:55  02 мая 2023 года
Группа компаний Natura Siberica объявила о завершении сделки по покупке группы компаний корпорацией АФК «Система».
Так, АФК стала владельцем 100% в уставном капитале АО «Органик Рус» (владеет 100% долей в уставном капитале ООО «Натура Сиберика» и ряде иных российских компаний; совместно - группа компаний Natura Siberica), уточняет «Интерфакс». 

«ГК Natura Siberica приветствует вхождение АФК «Система» в наш капитал. Я уверен, что Natura Siberica сможет занять достойное место в портфеле активов корпорации. Уже сейчас мы демонстрируем сильные финансовые и операционные результаты, а планы по развитию бизнеса, увеличению доли на российском рынке, а также выход на новые экспортные направления позволят нам эти показатели нарастить.
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании

В частности, вскоре мы запустим современное предприятие в Подмосковье, в результате чего наши производственные мощности вырастут как минимум вдвое.

Также Natura Siberica представит R&D центр для создания высокотехнологичных рецептур и выпустит сотни новинок косметической продукции для российского и зарубежного рынков», –  приводится комментарий генерального директора ГК Natura Siberica Феликса Либа в пресс-релизе производителя косметики .

ГК Natura Siberica – крупнейший в России производитель средств для ежедневного ухода за лицом, телом и волосами и входит в топ-5 среди всех производителей на рынке РФ.

В портфеле группы компаний бренды Natura Siberica, ICE Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica, Fresh Spa by Natura Siberica и др.

Продукция ГК Natura Siberica продается в собственных розничных магазинах по всей России, в крупнейших торговых сетях и на маркетплейсах, а также в 86 странах. Компания основана в 2002 году. Ее выручка в 2022 году составила 10,2 млрд рублей.

В 2022 году выручка компании составила 10,2 млрд рублей, кредиты и займы отсутствуют на конец апреля 2023 года. Natura Siberica выпускает свыше 1600 товарных позиций, в том числе косметические средства, «зеленую» бытовую химию, уходовую и декоративную косметику.

Читайте также:
Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail