0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica
время публикации: 09:55  02 мая 2023 года
Группа компаний Natura Siberica объявила о завершении сделки по покупке группы компаний корпорацией АФК «Система».
Так, АФК стала владельцем 100% в уставном капитале АО «Органик Рус» (владеет 100% долей в уставном капитале ООО «Натура Сиберика» и ряде иных российских компаний; совместно - группа компаний Natura Siberica), уточняет «Интерфакс». 

«ГК Natura Siberica приветствует вхождение АФК «Система» в наш капитал. Я уверен, что Natura Siberica сможет занять достойное место в портфеле активов корпорации. Уже сейчас мы демонстрируем сильные финансовые и операционные результаты, а планы по развитию бизнеса, увеличению доли на российском рынке, а также выход на новые экспортные направления позволят нам эти показатели нарастить.
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании

В частности, вскоре мы запустим современное предприятие в Подмосковье, в результате чего наши производственные мощности вырастут как минимум вдвое.

Также Natura Siberica представит R&D центр для создания высокотехнологичных рецептур и выпустит сотни новинок косметической продукции для российского и зарубежного рынков», –  приводится комментарий генерального директора ГК Natura Siberica Феликса Либа в пресс-релизе производителя косметики .

ГК Natura Siberica – крупнейший в России производитель средств для ежедневного ухода за лицом, телом и волосами и входит в топ-5 среди всех производителей на рынке РФ.

В портфеле группы компаний бренды Natura Siberica, ICE Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica, Fresh Spa by Natura Siberica и др.

Продукция ГК Natura Siberica продается в собственных розничных магазинах по всей России, в крупнейших торговых сетях и на маркетплейсах, а также в 86 странах. Компания основана в 2002 году. Ее выручка в 2022 году составила 10,2 млрд рублей.

В 2022 году выручка компании составила 10,2 млрд рублей, кредиты и займы отсутствуют на конец апреля 2023 года. Natura Siberica выпускает свыше 1600 товарных позиций, в том числе косметические средства, «зеленую» бытовую химию, уходовую и декоративную косметику.

Читайте также:
Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail