0/5

Лента Новостей

13:35 ФАС обязала крупного пензенского производителя молока разработать единую торговую политику
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

АКИТ вмешался в спор с «Холодильник.ру»

время публикации: 08:38  06 июня 2017 года
Речь идет о конфликте четырехлетней давности 
В спор российской группы BBDO и интернет-ритейлера «Холодильник.ру» вмешалось третье лицо – Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Организация обратилась к руководству одного из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов Omnicom Group (в него входит BBDO) с просьбой проверить деятельность главы совета директоров BBDO Group Эллы Стюарт, а также разобраться в конфликте госпожи Стюарт и ее мужа Юрия Истомина с онлайн-ритейлером «Холодильник.ру». В АКИТ придерживаются мнения, что «действия Эллы Стюарт негативно оказываются на деловой репутации Omnicom Group». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее письмо, подписанное президентом АКИТ Алексеем Федоровым. В организации подтвердили факт отправки письма, уточнив, что ответа пока не было.

Письмо АКИТ в адрес Omnicom Group было вызвано обращением Холодильник.ру, – уточнил основатель и владелец Холодильник.ру Валерий Ковалев. По его словам, случай с его компанией выходит за рамки спора двух хозяйствующих субъектов. «Я считаю, что мошеннические действия главы BBDO Russia и ее супруга Юрия Истомина преследуют целью разрушить Холодильник.ру. И этот случай, насколько мне известно, не единичный, подобные схемы Истомин пытался применить неоднократно», – пояснил глава ритейлера.

Конфликт господина Ковалева с Эллой Стюарт и ее супругом начался еще в 2013 году. Тогда была анонсирована первая на российском рынке масштабная сделка в формате media for equity: в обмен на миноритарную долю в «Холодильник.ру» инвестфонд «Медиа Капитал» должен был оплатить рекламное время для ритейлера. Отвечала за кампанию BBDO, но основатели «Холодильник.ру» остались недовольны результатами. При этом инвесторы получили 10% управляющего «Холодильник.ру» ООО «Эдил-Импорт». 3% принадлежат компании UCF Partners, которую, по мнению интернет-ритейлера, контролирует Юрий Истомин. Еще 7% получила Filtex Trading Limited, представляющая интересы неназванного банка. 

В BBDO указывают, что информация в письме АКИТ не соответствует действительности и порочит «честь, достоинство и деловую репутацию ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" (входит в BBDO.— "Ъ") и Эллы Стюарт». В группе ссылаются на решение суда, который признал, что ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» не допускало нарушений договора и закона. Госпожа Стюарт заявила, что считает спор исчерпанным на основании решений судов, а в АКИТ направлено «разъяснительное письмо».