0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

АКИТ вмешался в спор с «Холодильник.ру»

время публикации: 08:38  06 июня 2017 года
Речь идет о конфликте четырехлетней давности 
В спор российской группы BBDO и интернет-ритейлера «Холодильник.ру» вмешалось третье лицо – Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Организация обратилась к руководству одного из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов Omnicom Group (в него входит BBDO) с просьбой проверить деятельность главы совета директоров BBDO Group Эллы Стюарт, а также разобраться в конфликте госпожи Стюарт и ее мужа Юрия Истомина с онлайн-ритейлером «Холодильник.ру». В АКИТ придерживаются мнения, что «действия Эллы Стюарт негативно оказываются на деловой репутации Omnicom Group». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее письмо, подписанное президентом АКИТ Алексеем Федоровым. В организации подтвердили факт отправки письма, уточнив, что ответа пока не было.

Письмо АКИТ в адрес Omnicom Group было вызвано обращением Холодильник.ру, – уточнил основатель и владелец Холодильник.ру Валерий Ковалев. По его словам, случай с его компанией выходит за рамки спора двух хозяйствующих субъектов. «Я считаю, что мошеннические действия главы BBDO Russia и ее супруга Юрия Истомина преследуют целью разрушить Холодильник.ру. И этот случай, насколько мне известно, не единичный, подобные схемы Истомин пытался применить неоднократно», – пояснил глава ритейлера.

Конфликт господина Ковалева с Эллой Стюарт и ее супругом начался еще в 2013 году. Тогда была анонсирована первая на российском рынке масштабная сделка в формате media for equity: в обмен на миноритарную долю в «Холодильник.ру» инвестфонд «Медиа Капитал» должен был оплатить рекламное время для ритейлера. Отвечала за кампанию BBDO, но основатели «Холодильник.ру» остались недовольны результатами. При этом инвесторы получили 10% управляющего «Холодильник.ру» ООО «Эдил-Импорт». 3% принадлежат компании UCF Partners, которую, по мнению интернет-ритейлера, контролирует Юрий Истомин. Еще 7% получила Filtex Trading Limited, представляющая интересы неназванного банка. 

В BBDO указывают, что информация в письме АКИТ не соответствует действительности и порочит «честь, достоинство и деловую репутацию ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" (входит в BBDO.— "Ъ") и Эллы Стюарт». В группе ссылаются на решение суда, который признал, что ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» не допускало нарушений договора и закона. Госпожа Стюарт заявила, что считает спор исчерпанным на основании решений судов, а в АКИТ направлено «разъяснительное письмо».