Новости сегодня
Все новости →АКОРТ: пищевая продукция и алкоголь должны войти в перечень для параллельного импорта

время публикации: 09:00 07 мая 2022 года
Товары пищевой промышленности и алкоголь должны пополнить перечень товаров, доступных для параллельного импорта, заявили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Принцип формирования перечня товаров для параллельного импорта, который изначально был анонсирован Минпромторгом, поддерживался АКОРТ. Речь идет о разрешении параллельного импорта только в отношении товаров, которые пропали с российского рынка ввиду ограничений.«На настоящий момент в отношении легпрома, например, мы видим, что озвученный принцип не был реализован. Мы считаем целесообразным вернуться к обсуждению уже согласованного подхода с привлечением участников рынка. В продовольственном сегменте на настоящий момент в перечень не вошла пищевая и алкогольная продукция. Тем не менее АКОРТ также считает необходимым расширить список этими товарным группами», - сказал ТАСС председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
По его словам, это даст возможность сохранить широкий ассортимент и доступные цены на полках, а российским предприятиям - производителям аналогичных товаров в разумные сроки нарастить производственные мощности для полного замещения объемов уходящих брендов.
Со своей стороны компании - члены АКОРТ гарантируют сохранение прозрачности цепочек поставок и предоставления всех необходимых документов, чтобы избежать рисков появления контрафактной продукции.
Читайте также:
Опубликован перечень товаров для параллельного импорта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию
-
Как устроены личные кабинеты крупнейших маркетплейсов России: AliExpress, Ozon, ...
-
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 1...
-
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
-
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения с...