0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

АКОРТ предложила вернуться к вопросу адресной помощи малоимущим

АКОРТ предложила вернуться к вопросу адресной помощи малоимущим
время публикации: 19:05  28 июля 2021 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) считает необходимым вернуться к обсуждению программ адресной помощи для малоимущих россиян.
«Реальные располагаемые доходы населения снизились на 3,6% по итогам первого квартала текущего года. Мы считаем, на этом фоне имеет смысл вернуться к обсуждению программ адресной помощи для малоимущих граждан», — сообщил в интервью РИА Новости председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Весной прошлого года на фоне распространения коронавируса ряд ритейлеров принял решение временно, до нормализации ситуации на потребительском рынке, не применять штрафные санкции за недопоставку товаров. Кроме того, некоторые торговые сети обнуляли торговую наценку на социально значимые товары. По словам эксперта, подобные меры являются экстраординарными и не долгосрочными.

«Мы считаем, что сейчас важнее системные адресные программы поддержки нуждающихся. То есть необходимо сделать так, чтобы помощь получали именно те группы населения, которым она действительно сейчас нужна. Такие инициативы, правда, обсуждаются давно, но системного решения пока нет», — отметил Игорь Караваев.

Минпромторг РФ еще в 2014 году выступал с предложением создать в России систему дополнительного питания для малообеспеченного населения. Согласно программе, на специальные банковские карты граждан, которые нуждаются в улучшении питания, планировалось зачислять средства, которые можно будет тратить на определенные продукты — свежие, скоропортящиеся, отечественные.

Читайте также:
Вслед за ценами производителей Минпромторг требует снижения цен в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail