Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: Торговые сети анализируют обоснованность повышения отпускных цен на пиво

время публикации: 16:35 14 марта 2024 года
Ряд крупных российских производителей пива уведомил торговые сети о планах повысить отпускные цены на свою продукцию, ритейлеры анализируют обоснованность изменений.
Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) Игорь Караваев.Ранее издание «Фонтанка» сообщило, что крупнейшие производители пива и безалкогольных напитков предупредили торговые сети о планируемом подорожании продукции.
Он отметил, что это не первое уведомление, которые получили ритейлеры за последние полгода. Председатель президиума ассоциации отметил, что письма производителей находятся на рассмотрении, сети традиционно проводят тщательный анализ обоснованности увеличения цен.
Он указал, что при увеличении отпускных цен влияние на розничную стоимость в любом случае будет поэтапным и постепенным. Как пояснил собеседник агентства, сети всегда стремятся транслировать повышение отпускных цен максимально плавно, без ценовых скачков стоимости товаров на полках магазинов и бережно к потребителю.
При этом председатель президиума АКОРТ указал, что существенное повышение цен ведущими производителями, занимающими значимую долю рынка, может оказать эффект на ценовую политику во всей пивной категории.
Читайте также:
Бывшие топ-менеджеры AB InBev Efes вошли в команду управленцев «Объединенных пивоварен»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 16 июля 2025
11:10, 16 июля 2025
10:45, 16 июля 2025
10:20, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...