0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе

АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
время публикации: 16:30  12 сентября 2024 года
Цены на базовые социально-значимые продукты в крупных торговых сетях в августе снизились на 0,41%, зафиксировал аналитический центр АКОРТ.
В целом по стране аналогичный набор продуктов первой необходимости, по данным Росстата, за тот же период подешевел на 0,35%. Драйверами дефляции в торговых сетях стали овощи борщевого набора: морковь в августе подешевела на 19,05%, свекла – на 14,15%, белокочанная капуста – на 10,7%, картофель – на 5,9%, лук – на 5,7%. Также продолжилось снижение цен на яблоки (-7,5%), сахар-песок (-3,4%), вермишель (-0,8%) и гречку (-0,5%).
 
«Резонансные» продовольственные товары – куриные яйца и куриное мясо – в августе продолжили дешеветь. Цены на яйца «первой цены» снизились в торговых сетях АКОРТ в среднем на 0,7% до 90,8 рублей за десяток, тушка бройлера подешевела в среднем на 0,37% до 180 рублей за килограмм. Также в августе в торговых сетях на 0,44% снизилась минимальная цена мороженой рыбы – в среднем до 141 рубля за килограмм.
 
Минимальная стоимость овощного борщевого набора в торговых сетях АКОРТ снизилась в августе на 10%, до 39,75 рубля. В целом по стране, по данным Росстата, базовый борщевой набор стоит 49,2 рубля – на 19% выше, чем в сетевом ритейле. Борщевой набор с говядиной в торговых сетях подешевел на 3% до 79,5 рублей, что на 40% ниже средней стоимости аналогичного набора по данным Росстата (132 рубля). Стоимость набора с курицей и свининой снизилась за месяц на 4% и 5%, соответственно.
 
Средняя наценка торговых сетей на социально-значимые товары «первой цены» в августе, как и в июле, составила 5%, снизившись на 2 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С отрицательной и околонулевой наценкой в августе в торговых сетях продавались подсолнечное масло, сахар, говядина, гречка и картофель.
 
«Ценовая динамика в августе отражает сезонное снижение цен на овощи борщевого набора и меры торговых сетей по сдерживанию стоимости ключевых позиций мяса и рыбы. Выровнялась ситуация с ценами на куриное мясо и яйца – коррекция розничных цен в августе отражает снижение закупочной стоимости курятины и яиц.

Закупочные цены на капусту, отличавшуюся аномальным подорожанием на протяжении большей части лета, в августе наконец пошли вниз, поддержав дальнейшее снижение цен на базовые овощи. Снижение до нуля торговой наценки на сахар-песок – добровольная мера торговых сетей для поддержки потребителей в период пикового спроса на сахар в сезон заготовки варенья», – прокомментировал Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail