0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда

Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
время публикации: 09:50  11 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ рекомендовал ритейлерам усилить контроль за продажей меда. Это связано со вступившими в сентябре в силу поправками в закон «О пчеловодстве».
Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо, которое в начале сентября 2024 года ведомство направило представителям крупнейших объединений ритейлеров — Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союзу независимых сетей России и Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ).

В письме говорится, что торговые сети должны дополнительно проинформировать поставщиков меда о том, что их продукция должна соответствовать ГОСТу. О предпринятых мерах для «очищения» торговых полок от фальсификата, ритейлерам необходимо доложить до 13 сентября.

Напомним, в декабре 2023 года Роскачество по распоряжению Правительства РФ анонсировало масштабное исследование меда в розничной торговле. На его результаты в своем письме ритейлерам ссылается Минпромторг.

Так, были выявили массовые подделки меда с помощью незаявленного в составе глюкозно-фруктозного сиропа. Продукт также зачастую не соответствует «заявленному ботаническому происхождению». Такая продукция нарушает требования профильных техрегламентов Таможенного союза и ГОСТов.

По оценкам Роскачества, доля фальсификата достигает 60% от общего числа исследованных марок. Проблемы касаются в первую очередь меда низкой ценовой категории и собственных торговых марок ритейлеров.

По оценкам Союза пчеловодов России, подделок на рынке еще больше — мед, который продается в стране, до 70% «ненастоящий».

В Роскачестве отмечают, что проблема «псевдомеда» на рынке появилась по причине законодательного пробела. В принятом в 2020 году законе «О пчеловодстве» не было определения понятия «мед». Это создавало благоприятные условия для фальсификации продукта.

С 1 сентября 2024 года в России вступили в силу поправки в закон «О пчеловодстве», которые восполнили этот пробел. Согласно новым требованиям, мед должен соответствовать требованиям качества и безопасности, установленным не только российским законодательством, но и нормативными актами Евразийского экономического союза (к ним относятся ГОСТы).

Читайте также:

Роскачество обнаружило в йогуртах крахмал и недостаток кальция


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail