0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены

АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
время публикации: 11:30  01 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступает за введение лимита на инвестиции маркетплейсов в снижение цен на товары. По мнению организации, это должно быть аналогично ограничению на размер вознаграждения, которое поставщики выплачивают розничным сетям, заявил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
В интервью ТАСС он отметил, что действующее законодательство регулирует размер выплат поставщиков торговым сетям за услуги продвижения, ограничивая их 5% от цены поставки. Этот механизм прозрачен, контролируется ФАС и успешно применяется. АКОРТ считает, что подобный подход можно распространить и на маркетплейсы.

Станислав Богданов подчеркнул, что онлайн-площадки реализуют ту же продукцию, что и традиционные магазины, включая продукты питания. Однако некоторые нерегулируемые практики маркетплейсов оказывают отрицательное влияние на рынок, в частности, агрессивное инвестирование в скидки. АКОРТ предупреждает о потенциальных рисках для рынка в будущем, если ситуация не изменится.

Глава АКОРТ пояснил, что, субсидируя скидки, маркетплейсы заявляют о заботе о потребителях, но в действительности это подрывает конкурентоспособность альтернативных каналов сбыта. Снижение цен до уровня ниже себестоимости вытесняет конкурентов, позволяя впоследствии устанавливать монопольные цены.

Ассоциация считает подобные действия недобросовестной конкуренцией и предлагает ограничить инвестиции в маркетинг, направленный на привлечение покупателей.

Председатель президиума АКОРТ подчеркнул, что цель инициативы – создание равных условий для маркетплейсов и розничных сетей, обеспечение устойчивости отрасли, соблюдение принципов честной конкуренции и защита прав потребителей. По его словам, речь идет о достижении баланса на рынке.

Напомним, что в АКОРТ считают, что итоговая версия законопроекта о платформенной экономике, представленная Минэкономразвития РФ, не решает проблем, которые приводят к неравной конкуренции между участниками российского потребительского рынка.

Читайте также:

АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail