0/5

Лента Новостей

19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены

АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
время публикации: 11:30  01 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступает за введение лимита на инвестиции маркетплейсов в снижение цен на товары. По мнению организации, это должно быть аналогично ограничению на размер вознаграждения, которое поставщики выплачивают розничным сетям, заявил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
В интервью ТАСС он отметил, что действующее законодательство регулирует размер выплат поставщиков торговым сетям за услуги продвижения, ограничивая их 5% от цены поставки. Этот механизм прозрачен, контролируется ФАС и успешно применяется. АКОРТ считает, что подобный подход можно распространить и на маркетплейсы.

Станислав Богданов подчеркнул, что онлайн-площадки реализуют ту же продукцию, что и традиционные магазины, включая продукты питания. Однако некоторые нерегулируемые практики маркетплейсов оказывают отрицательное влияние на рынок, в частности, агрессивное инвестирование в скидки. АКОРТ предупреждает о потенциальных рисках для рынка в будущем, если ситуация не изменится.

Глава АКОРТ пояснил, что, субсидируя скидки, маркетплейсы заявляют о заботе о потребителях, но в действительности это подрывает конкурентоспособность альтернативных каналов сбыта. Снижение цен до уровня ниже себестоимости вытесняет конкурентов, позволяя впоследствии устанавливать монопольные цены.

Ассоциация считает подобные действия недобросовестной конкуренцией и предлагает ограничить инвестиции в маркетинг, направленный на привлечение покупателей.

Председатель президиума АКОРТ подчеркнул, что цель инициативы – создание равных условий для маркетплейсов и розничных сетей, обеспечение устойчивости отрасли, соблюдение принципов честной конкуренции и защита прав потребителей. По его словам, речь идет о достижении баланса на рынке.

Напомним, что в АКОРТ считают, что итоговая версия законопроекта о платформенной экономике, представленная Минэкономразвития РФ, не решает проблем, которые приводят к неравной конкуренции между участниками российского потребительского рынка.

Читайте также:

АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail