0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Акционеры "Юлмарта" открыли новую торговую сеть

время публикации: 10:16  16 сентября 2015 года
В Петербурге состоялось открытие новой торговой сети "Оптоклуб РЯДЫ", создателями которой стали акционеры компаний "Юлмарт", "РИВ ГОШ" и "Улыбка Радуги" Дмитрий Костыгин и Август Мейер.
 
Первый "Оптоклуб РЯДЫ" открылся 15 сентября в Санкт-Петербурге по адресу Шафировский проспект, 16А. Площадь торгового комплекса составляет 14 тыс. кв. м. Второй Оптоклуб откроется через несколько месяцев на Пулковском шоссе. Третий уже начали строить на Мурманском шоссе. До 2018 года Дмитрий Костыгин и Август Мейер намерены сосредоточить развитие нового проекта в Москве и Петербурге, где планируют открыть 11 и 10 магазинов соответственно. 

"Оптоклуб РЯДЫ" – это новая российская сеть, ориентированная на свободную в данный момент в России нишу складских клубов, которые успешно развиваются в Америке. Назвали этот новый для России формат торговли – ОПТОКЛУБ. Прототипом бизнес-модели "Оптоклуба РЯДЫ" является сеть COSTCO (США). Основная идея бизнес-модели – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. 

"Оптоклуб РЯДЫ" – это пока открытый клуб, и покупателем может стать кто угодно, как физическое, так и юридическое лицо. Любой, кто захочет, сможет купить клубную карту и выбрать одну из 2-ух программ. Программа действует 12 месяцев с момента покупки. Для членов Оптоклуба цены еще более выгодные, так как по картам предоставляется скидка на белый ценник, и в дальнейшем выгода по программам будет увеличиваться за счет того, что в них будут добавляться новые опции. 
 
Для физических лиц это удобное место покупки по выгодным ценам самого востребованного ассортимента. Для юридических лиц это как рынок, ярмарка или любые другие торговые РЯДЫ, только чище, удобнее, безопаснее и прозрачнее. Здесь можно будет приобрести товар как для собственного потребления (рестораны, гостиницы, услуги красоты и чистоты, медицинские услуги) так и для перепродажи (магазины у дома) и получить на него все необходимые документы и сертификаты.
 
Для российских поставщиков это сеть, в которую они могут поставить качественный товар, не опасаясь, что с них потребуют «плату за вход», бонусы, плату за проведение акций, то есть, не инвестируя в розницу. В компании считают, что каждый должен заниматься своим делом: производители – производить, а продавцы – продавать. Это позволит выйти на рынок и увеличить продажи и производство для многих российских производителей, которые сейчас практически неизвестны конечным потребителям из-за того, что их продукция по каким-то причинам не представлена на полках сетей. 

Все это позволит увеличить объемы производства и продаж продукции российских производителей и увеличить количество рабочих мест и налоговые поступления в бюджет. 

В России похожие клубные супермаркеты с ограниченным ассортиментом под названием "Смартори" с лета развивает Столичная торговая компания (сеть премиальных магазинов "Глобус Гурмэ"), совладельцем которой является первый зампред Сбербанка и бывший CEO X5 Retail Group Лев Хасис.