0/5

Лента Новостей

10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Акционеры "Юлмарта" открыли новую торговую сеть

время публикации: 10:16  16 сентября 2015 года
В Петербурге состоялось открытие новой торговой сети "Оптоклуб РЯДЫ", создателями которой стали акционеры компаний "Юлмарт", "РИВ ГОШ" и "Улыбка Радуги" Дмитрий Костыгин и Август Мейер.
 
Первый "Оптоклуб РЯДЫ" открылся 15 сентября в Санкт-Петербурге по адресу Шафировский проспект, 16А. Площадь торгового комплекса составляет 14 тыс. кв. м. Второй Оптоклуб откроется через несколько месяцев на Пулковском шоссе. Третий уже начали строить на Мурманском шоссе. До 2018 года Дмитрий Костыгин и Август Мейер намерены сосредоточить развитие нового проекта в Москве и Петербурге, где планируют открыть 11 и 10 магазинов соответственно. 

"Оптоклуб РЯДЫ" – это новая российская сеть, ориентированная на свободную в данный момент в России нишу складских клубов, которые успешно развиваются в Америке. Назвали этот новый для России формат торговли – ОПТОКЛУБ. Прототипом бизнес-модели "Оптоклуба РЯДЫ" является сеть COSTCO (США). Основная идея бизнес-модели – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. 

"Оптоклуб РЯДЫ" – это пока открытый клуб, и покупателем может стать кто угодно, как физическое, так и юридическое лицо. Любой, кто захочет, сможет купить клубную карту и выбрать одну из 2-ух программ. Программа действует 12 месяцев с момента покупки. Для членов Оптоклуба цены еще более выгодные, так как по картам предоставляется скидка на белый ценник, и в дальнейшем выгода по программам будет увеличиваться за счет того, что в них будут добавляться новые опции. 
 
Для физических лиц это удобное место покупки по выгодным ценам самого востребованного ассортимента. Для юридических лиц это как рынок, ярмарка или любые другие торговые РЯДЫ, только чище, удобнее, безопаснее и прозрачнее. Здесь можно будет приобрести товар как для собственного потребления (рестораны, гостиницы, услуги красоты и чистоты, медицинские услуги) так и для перепродажи (магазины у дома) и получить на него все необходимые документы и сертификаты.
 
Для российских поставщиков это сеть, в которую они могут поставить качественный товар, не опасаясь, что с них потребуют «плату за вход», бонусы, плату за проведение акций, то есть, не инвестируя в розницу. В компании считают, что каждый должен заниматься своим делом: производители – производить, а продавцы – продавать. Это позволит выйти на рынок и увеличить продажи и производство для многих российских производителей, которые сейчас практически неизвестны конечным потребителям из-за того, что их продукция по каким-то причинам не представлена на полках сетей. 

Все это позволит увеличить объемы производства и продаж продукции российских производителей и увеличить количество рабочих мест и налоговые поступления в бюджет. 

В России похожие клубные супермаркеты с ограниченным ассортиментом под названием "Смартори" с лета развивает Столичная торговая компания (сеть премиальных магазинов "Глобус Гурмэ"), совладельцем которой является первый зампред Сбербанка и бывший CEO X5 Retail Group Лев Хасис.