0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

Акционеры "Юлмарта" открыли новую торговую сеть

Акционеры "Юлмарта" открыли новую торговую сеть
В Петербурге состоялось открытие новой торговой сети "Оптоклуб РЯДЫ", создателями которой стали акционеры компаний "Юлмарт", "РИВ ГОШ" и "Улыбка Радуги" Дмитрий Костыгин и Август Мейер.
 
Первый "Оптоклуб РЯДЫ" открылся 15 сентября в Санкт-Петербурге по адресу Шафировский проспект, 16А. Площадь торгового комплекса составляет 14 тыс. кв. м. Второй Оптоклуб откроется через несколько месяцев на Пулковском шоссе. Третий уже начали строить на Мурманском шоссе. До 2018 года Дмитрий Костыгин и Август Мейер намерены сосредоточить развитие нового проекта в Москве и Петербурге, где планируют открыть 11 и 10 магазинов соответственно. 

"Оптоклуб РЯДЫ" – это новая российская сеть, ориентированная на свободную в данный момент в России нишу складских клубов, которые успешно развиваются в Америке. Назвали этот новый для России формат торговли – ОПТОКЛУБ. Прототипом бизнес-модели "Оптоклуба РЯДЫ" является сеть COSTCO (США). Основная идея бизнес-модели – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. 

"Оптоклуб РЯДЫ" – это пока открытый клуб, и покупателем может стать кто угодно, как физическое, так и юридическое лицо. Любой, кто захочет, сможет купить клубную карту и выбрать одну из 2-ух программ. Программа действует 12 месяцев с момента покупки. Для членов Оптоклуба цены еще более выгодные, так как по картам предоставляется скидка на белый ценник, и в дальнейшем выгода по программам будет увеличиваться за счет того, что в них будут добавляться новые опции. 
 
Для физических лиц это удобное место покупки по выгодным ценам самого востребованного ассортимента. Для юридических лиц это как рынок, ярмарка или любые другие торговые РЯДЫ, только чище, удобнее, безопаснее и прозрачнее. Здесь можно будет приобрести товар как для собственного потребления (рестораны, гостиницы, услуги красоты и чистоты, медицинские услуги) так и для перепродажи (магазины у дома) и получить на него все необходимые документы и сертификаты.
 
Для российских поставщиков это сеть, в которую они могут поставить качественный товар, не опасаясь, что с них потребуют «плату за вход», бонусы, плату за проведение акций, то есть, не инвестируя в розницу. В компании считают, что каждый должен заниматься своим делом: производители – производить, а продавцы – продавать. Это позволит выйти на рынок и увеличить продажи и производство для многих российских производителей, которые сейчас практически неизвестны конечным потребителям из-за того, что их продукция по каким-то причинам не представлена на полках сетей. 

Все это позволит увеличить объемы производства и продаж продукции российских производителей и увеличить количество рабочих мест и налоговые поступления в бюджет. 

В России похожие клубные супермаркеты с ограниченным ассортиментом под названием "Смартори" с лета развивает Столичная торговая компания (сеть премиальных магазинов "Глобус Гурмэ"), совладельцем которой является первый зампред Сбербанка и бывший CEO X5 Retail Group Лев Хасис. 
 
время публикации: 10:16  16 сентября 2015 года
Теги: Юлмарт, новая сеть

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР