0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Акционеры "Юлмарта" открыли новую торговую сеть

Акционеры "Юлмарта" открыли новую торговую сеть
В Петербурге состоялось открытие новой торговой сети "Оптоклуб РЯДЫ", создателями которой стали акционеры компаний "Юлмарт", "РИВ ГОШ" и "Улыбка Радуги" Дмитрий Костыгин и Август Мейер.
 
Первый "Оптоклуб РЯДЫ" открылся 15 сентября в Санкт-Петербурге по адресу Шафировский проспект, 16А. Площадь торгового комплекса составляет 14 тыс. кв. м. Второй Оптоклуб откроется через несколько месяцев на Пулковском шоссе. Третий уже начали строить на Мурманском шоссе. До 2018 года Дмитрий Костыгин и Август Мейер намерены сосредоточить развитие нового проекта в Москве и Петербурге, где планируют открыть 11 и 10 магазинов соответственно. 

"Оптоклуб РЯДЫ" – это новая российская сеть, ориентированная на свободную в данный момент в России нишу складских клубов, которые успешно развиваются в Америке. Назвали этот новый для России формат торговли – ОПТОКЛУБ. Прототипом бизнес-модели "Оптоклуба РЯДЫ" является сеть COSTCO (США). Основная идея бизнес-модели – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. 

"Оптоклуб РЯДЫ" – это пока открытый клуб, и покупателем может стать кто угодно, как физическое, так и юридическое лицо. Любой, кто захочет, сможет купить клубную карту и выбрать одну из 2-ух программ. Программа действует 12 месяцев с момента покупки. Для членов Оптоклуба цены еще более выгодные, так как по картам предоставляется скидка на белый ценник, и в дальнейшем выгода по программам будет увеличиваться за счет того, что в них будут добавляться новые опции. 
 
Для физических лиц это удобное место покупки по выгодным ценам самого востребованного ассортимента. Для юридических лиц это как рынок, ярмарка или любые другие торговые РЯДЫ, только чище, удобнее, безопаснее и прозрачнее. Здесь можно будет приобрести товар как для собственного потребления (рестораны, гостиницы, услуги красоты и чистоты, медицинские услуги) так и для перепродажи (магазины у дома) и получить на него все необходимые документы и сертификаты.
 
Для российских поставщиков это сеть, в которую они могут поставить качественный товар, не опасаясь, что с них потребуют «плату за вход», бонусы, плату за проведение акций, то есть, не инвестируя в розницу. В компании считают, что каждый должен заниматься своим делом: производители – производить, а продавцы – продавать. Это позволит выйти на рынок и увеличить продажи и производство для многих российских производителей, которые сейчас практически неизвестны конечным потребителям из-за того, что их продукция по каким-то причинам не представлена на полках сетей. 

Все это позволит увеличить объемы производства и продаж продукции российских производителей и увеличить количество рабочих мест и налоговые поступления в бюджет. 

В России похожие клубные супермаркеты с ограниченным ассортиментом под названием "Смартори" с лета развивает Столичная торговая компания (сеть премиальных магазинов "Глобус Гурмэ"), совладельцем которой является первый зампред Сбербанка и бывший CEO X5 Retail Group Лев Хасис. 
 
время публикации: 10:16  16 сентября 2015 года
Теги: Юлмарт, новая сеть

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b