Лента Новостей
Все новости →Alibaba открыл в Китае шоу-рум с товарами зарубежных брендов
время публикации: 13:21 15 января 2016 года
Здесь покупатели смогут протестировать интересуемые товары.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил об открытии шоу-рума с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global. Об этом e-pepper. Офлайн-точка расположилась в одной из экспериментальных зон свободной торговли в городе Тяньцзинь.
Шоу-рум площадью 6,5 тыс. кв. м разделен на специальные павильоны, посвященные товарам производителей из таких стран, как США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии и стран Европы и Азии. Шоу-рум включает в себя тысячи наименований популярных товаров.
На офлайн-площадке Alibaba покупатели смогут протестировать продукцию различных брендов, включая GNC, LG, Kao, Paratex и Metro, а также оформить заказ, используя мобильное устройство для сканирования специального QR-кода.
Ранее, в ноябре 2015 года, в Москве также открылся шоу-рум AliExpress. Он был открыт в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга, который празднуется 11 ноября как в Китае, так и в России.
Читайте также в новостях:
16:10, 12 мая 2022
16:10, 21 апреля 2022
09:30, 13 октября 2021
19:30, 09 сентября 2021
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






