Новости сегодня
Все новости →Le Journal Intime открыл первый шоу-рум в Санкт-Петербурге
время публикации: 09:30 13 октября 2021 года
Российский бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime открыл свой первый шоурум в петербуржском БЦ «Лиговский».
Пространство площадью 36 кв.м. с комфортными примерочными, элегантным и лаконичным дизайном передает атмосферу и философию бренда: легкость, минимализм, красота, технологичность.В шоу-руме представлены текущие и новые коллекции Le Journal Intime, а также культовые модели коллекций прошлых сезонов.
«Наши постоянные покупательницы из Санкт-Петербурга очень ждали появления Le Journal intime в их городе, ведь онлайн-шопинг не сравнится с покупками в живом пространстве. И вот мы наконец-то открылись и с радостью принимаем первых посетителей!
Петербург можно сравнивать с Парижем и другими европейскими городами не только в плане архитектуры, искусства, но и моды, неповторимого стиля петербурженок – такие же легкие и элегантные, с вниманием к каждой детали, как наше белье», – отметила Татьяна Валентович, соосновательница бренда Le Journal Intime.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?