0/5

Лента Новостей

14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:35 В России выравнивается рост зарплат
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году

Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году
время публикации: 16:35  27 сентября 2019 года
Планы развития компании в День инвестора озвучил новый глава Alibaba Group.
К концу 2024 года китайский гигант Alibaba Group планирует нарастить группу активных пользователей до 1 миллиарда человек. В планах компании также увеличить валовый оборот до 10 триллионов китайских юаней (около 1200 миллиардов евро).

Планы развития компания на ближайшую пятилетку были представлены в ежегодный День инвестора, – преемник Джека Ма – Дэниел Чжан рассказал о целях развития компании до 2024 года. В присутствии более 500 инвесторов новый генеральный директор рассказал, что потребительский бизнес группы по-прежнему ориентирован в первую очередь на китайский рынок. В ближайшем будущем фокус также останется прежним, так как компания хочет ориентироваться на потребителей в менее развитых регионах Китая. В развитых регионах страны 85% китайских потребителей уже совершают покупки через Alibaba, в то время как в менее развитых районах проникновение составляет 40%.

В 2019 финансовом году компания достигла 730 миллионов активных потребителей на внутреннем китайском рынке. Количество международных потребителей составляло около 130 миллионов, в то время как Alipay, платежная система компании, в прошлом году насчитывала около 900 миллионов активных пользователей в Китае. В совокупности на Alibaba и отдел платежей Ant Financial приходится около 960 миллионов китайских пользователей.

Новые прогнозы должны приблизить Алибабу к цели обслуживания двух миллиардов клиентов, поддержки десяти миллионов прибыльных малых и средних предприятий и создания ста миллионов рабочих мест к 2036 финансовому году.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.