0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году

Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году
время публикации: 16:35  27 сентября 2019 года
Теги:
Планы развития компании в День инвестора озвучил новый глава Alibaba Group.
К концу 2024 года китайский гигант Alibaba Group планирует нарастить группу активных пользователей до 1 миллиарда человек. В планах компании также увеличить валовый оборот до 10 триллионов китайских юаней (около 1200 миллиардов евро).

Планы развития компания на ближайшую пятилетку были представлены в ежегодный День инвестора, – преемник Джека Ма – Дэниел Чжан рассказал о целях развития компании до 2024 года. В присутствии более 500 инвесторов новый генеральный директор рассказал, что потребительский бизнес группы по-прежнему ориентирован в первую очередь на китайский рынок. В ближайшем будущем фокус также останется прежним, так как компания хочет ориентироваться на потребителей в менее развитых регионах Китая. В развитых регионах страны 85% китайских потребителей уже совершают покупки через Alibaba, в то время как в менее развитых районах проникновение составляет 40%.

В 2019 финансовом году компания достигла 730 миллионов активных потребителей на внутреннем китайском рынке. Количество международных потребителей составляло около 130 миллионов, в то время как Alipay, платежная система компании, в прошлом году насчитывала около 900 миллионов активных пользователей в Китае. В совокупности на Alibaba и отдел платежей Ant Financial приходится около 960 миллионов китайских пользователей.

Новые прогнозы должны приблизить Алибабу к цели обслуживания двух миллиардов клиентов, поддержки десяти миллионов прибыльных малых и средних предприятий и создания ста миллионов рабочих мест к 2036 финансовому году.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.