0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году

Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году

Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году
время публикации: 16:35  27 сентября 2019 года
Планы развития компании в День инвестора озвучил новый глава Alibaba Group.
К концу 2024 года китайский гигант Alibaba Group планирует нарастить группу активных пользователей до 1 миллиарда человек. В планах компании также увеличить валовый оборот до 10 триллионов китайских юаней (около 1200 миллиардов евро).

Планы развития компания на ближайшую пятилетку были представлены в ежегодный День инвестора, – преемник Джека Ма – Дэниел Чжан рассказал о целях развития компании до 2024 года. В присутствии более 500 инвесторов новый генеральный директор рассказал, что потребительский бизнес группы по-прежнему ориентирован в первую очередь на китайский рынок. В ближайшем будущем фокус также останется прежним, так как компания хочет ориентироваться на потребителей в менее развитых регионах Китая. В развитых регионах страны 85% китайских потребителей уже совершают покупки через Alibaba, в то время как в менее развитых районах проникновение составляет 40%.

В 2019 финансовом году компания достигла 730 миллионов активных потребителей на внутреннем китайском рынке. Количество международных потребителей составляло около 130 миллионов, в то время как Alipay, платежная система компании, в прошлом году насчитывала около 900 миллионов активных пользователей в Китае. В совокупности на Alibaba и отдел платежей Ant Financial приходится около 960 миллионов китайских пользователей.

Новые прогнозы должны приблизить Алибабу к цели обслуживания двух миллиардов клиентов, поддержки десяти миллионов прибыльных малых и средних предприятий и создания ста миллионов рабочих мест к 2036 финансовому году.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности