Лента Новостей
Все новости →AliExpress разрешит европейским клиентам оплачивать покупки после получения
                
                    время публикации: 20:20  16 января 2023 года
    
        Alibaba Group Holding Ltd. вводит для клиентов сервиса AliExpress в Европе возможность оплачивать покупки после получения товара.
Таким образом, компания стремится простимулировать рост продаж.Американская финтех-компания Splitit Payments Ltd. сообщила в понедельник, что вместе с сервисом Alipay, принадлежащим Ant Group Co., будет обеспечивать возможность отсрочки оплаты для пользователей AliExpress.
Опция «Pay After Delivery» позволит покупателям разбивать оплату товара на несколько платежей, которые будут списываться с привязанной к аккаунту кредитной карты, отмечают в Splitit.
В первую очень услуга начнет действовать в Германии, Испании и Франции, а позднее будет внедряться и на других рынках.
Сервис AliExpress, работающий более чем в 200 странах, является платформой для продажи широкого круга потребительских товаров, включая игрушки, одежду и электронику. В среднем по Европе доставка товаров с AliExpress занимает 15-20 дней.
Ранее онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет» запустил возможность оплаты заказов стоимостью от 4 тыс. до 30 тыс. рублей частями и без процентов. Оплата осуществляется в четыре этапа: 25% суммы спишутся при оформлении заказа, оставшаяся сумма будет списываться через каждые две недели равными долями. Срок оплаты составляет 1,5 месяца.
Источник: The Wall Street Journal
Читайте также:
Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        19:30, 28 октября 2025
        20:45, 21 октября 2025
        17:45, 27 мая 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





