0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

AliExpress Россия окажет адресную поддержку предприятиям народных художественных промыслов

время публикации: 12:00  15 февраля 2021 года
AliExpress Россия выплатит по 1 млн рублей на поддержку бизнеса 14 предприятиям из 11 регионов России.
Получателями станут финалисты конкурса «Хорошие вещи», который проходил с октября по январь. Среди них — производители изделий с хохломской, жостовской и гжельской росписью, вербилковского фарфора, скопинской и дымовской  керамики, оренбургских пуховых шалей, платков с росписью в технике батик, игрушек из дерева и фарфора, украшений с традиционным орнаментом.

Все победители являются российскими производителями товаров народных художественных промыслов либо продукции, транслирующей российские традиции, историю, культуру. Общая численность сотрудников этих предприятий — около 1000 человек. 

В рамках программы «Хорошие вещи» финансовую поддержку получат представители малого и среднего бизнеса из Владимирской, Волгоградской, Кировской, Московской, Нижегородской, Оренбургской, Рязанской, Челябинской областей, а также из Санкт-Петербурга и Республики Дагестан.

Финалисты получат денежные призы: 4 победителя —  по 1 млн рублей на развитие бизнеса, 10 финалистов — по 1 млн рублей в виде компенсации их расходов на работу с маркетплейсом: оплату комиссии, затрат на логистику и продвижение. 

Всего в конкурсе приняли участие 50 компаний компаний из 21 области, 3 республик и двух городов федерального значения. Вне зависимости от итогов конкурса, все конкурсанты получат дополнительное промо на AliExpress в виде размещения товаров в специальном разделе «Сделано в России».

«AliExpress Россия последовательно реализует стратегию поддержки малого и среднего бизнеса: мы отменили комиссию для новичков, сократили тарифы на доставку заказов, сделав их едиными по всей территории России.

Конкурс "Хорошие вещи" — наш первый опыт оказания адресной поддержки предприятиям, продукция которых ценна не только с материальной точки зрения, но и с культурной. Мы относимся к российским продавцам не потребительски, а партнерски, поэтому планируем продолжать грантовые инициативы и улучшения платформы, чтобы малый бизнес не выживал, а преуспевал», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент AliExpress Россия по коммуникациям.    


Победители конкурса стали компании: «Азимут» — производитель плетёных изделий из Кирово-Чепецка, Кировская область (ПФО); «Камелия» — производитель шёлковых платков с ручной росписью из Озёрска, Челябинская область; «Объединение «Гжель» — производитель изделий из керамики и фарфора с росписью из дер. Турыгино, Московская область; Ордена «Знак Почёта» Акционерное Общество «Хохломская Роспись» — производитель изделий из дерева с хохломской росписью из Семёнова, Нижегородская область.


Финалистами конкурса признаны: «ДО Промыслы Вербилок» — производитель вербилковского фарфора из Талдома, Московская область; «Дымов Керамика» — производитель посуды и товаров для дома из керамики, Суздаль, Владимирская область; «Жостовская фабрика декоративной росписи» — производитель подносов с жостовской росписью, Мытищи, Московская область; «Мастерская Алешиных» — производитель аксессуаров из меди, латуни, мельхиора, Великий Новгород, Новгородская область.

Также среди финалистов — «НХП «Потешный промысел» — производитель фарфоровых кукол, Санкт-Петербург; «ОренбургШаль» — производитель пуховых платков из шерсти коз, Оренбург, Оренбургская область; «Скопинская художественная керамика» — производитель посуды, сувениров, ваз, кашпо, часов, шамотных изделий для сада из керамики; «Царицынская игрушка» — производитель традиционных деревянных игрушек для детей из Волгограда, Волгоградская область; Onega — украшения из серебра по мотивам древнерусской культуры из Арзамаса, Нижегородская область; World4kids — производитель деревянных домиков для кукол из Махачкалы, Республика Дагестан.

Читайте также:
Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail