0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

13:40 Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками на маркетплейсы
13:15 Роботизация складов – новое направление работы Columbus
12:50 «Эссен Продакшн» сохранила позицию №1 в РФ по объему выпуска масложировой продукции в первой половине года
12:25 «Магнит» объявил о росте общей выручки на 9,6% во втором квартале
«Особый путь» российской доставки
12:20 Новые способы привлечения клиентов на рынке FoodTech
12:00 В Сургуте продают торговый центр арестованного бизнесмена Андрея Копайгоры
11:35 Boxberry увеличила площадь центрального сортировочного узла
11:10 Работающие по патентам предприниматели принесли в бюджет Москвы 2,9 млрд рублей за полгода
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
10:45 Чистая прибыль Facebook увеличилась вдвое в первом полугодии
10:20 Wildberries увеличил число заказов на 139% в первом полугодии
09:55 Жители Москвы вернулись в торговые центры после снятия ограничений на работу фудкортов
09:30 ФНС сможет на этапе проверки «блокировать» имущество бизнеса
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
20:45 РЭЦ представил витрину B2B-услуг по поддержке экспорта
20:20 Яндекс обновил прогноз по вложениям в e-commerce
19:55 В России учредят День качества
19:30 Массовое применение дронов для доставки станет доступно в течение 5-6 лет
Вытесняя бренды: как создавать и выводить на рынок собственные торговые марки
19:05 АКОРТ предложила вернуться к вопросу адресной помощи малоимущим
18:40 Агрегаторы доставки еды стали терять популярность в Москве
18:15 Россиян предупредили о скором росте цен на кофе
17:50 Продажи солнцезащитных средств в «Улыбке радуги» выросли на 50%
Все новости →
Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году
время публикации: 12:25  12 февраля 2021 года
AliExpress Россия и сервис экспресс-доставки «Самокат» разработали стартер-пак для празднования китайского Нового года.
Набор из лапши и соуса будет доступен для заказа в разделе «Есть!» на AliExpress и в приложении «Самоката» с экспресс-доставкой за 30 минут. Попробовать блюдо смогут пользователи из Москвы и области, Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Первой главное блюдо «Китайской весны» попробовала российская актриса и режиссер китайского происхождения Ян Гэ. Она протестировала варианты приготовления лапши с русским акцентом. Это экспресс-бульон с ржаным хлебом и чесноком, заваренная лапша с красной икрой и брикет лапши всухую с майонезом. Подробный обзор от Ян Гэ по ссылке. 

али.jpg

«Китайский Новый год – праздник любви и семейного счастья. Лапша быстрого приготовления — народное блюдо, которое знакомо каждому в России. Дошик можно любить или ненавидеть, но точно нельзя остаться к нему равнодушным. Поэтому мы вместе с “Самокатом” решили перепридумать концепт лапши и добавить к ней особенный китайский соус. Мы хотим, чтобы к празднику восточного Нового года присоединилось как можно больше людей и с нашими сервисами это можно сделать очень быстро», – комментирует Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.

«Кажется, вкусы этой лапши не меняются годами, как остается неизменной концепция продукта и его популярность у россиян. Вкусно, быстро, доступно, а теперь и неповторимо. Вместе с партнерами из AliExpress Россия мы решились на необычный эксперимент и в канун китайского Нового года добавили любимой лапше новых красок и яркий вкус азиатской кухни. Пользователи Самоката смогут не только заказать уникальный стартер-пак для празднования восточного Нового года, но и поучаствовать в розыгрыше лимитированной коллекции дизайнерских худи», – добавил Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Самокат».

дош.jpg

Главные фанаты лапши получат лимитированные худи с принтом любимого блюда. Их отправят первым 100 пользователям при заказе от 10 наборов. Список победителей компании опубликуют 21 февраля на специальном лендинге акции.

Читайте также:
AliExpress Россия: Продажи товаров для науки и DIY-товаров выросли на 25%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности