Новости сегодня
Все новости →Дошик по-китайски: AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году
время публикации: 12:25 12 февраля 2021 года
AliExpress Россия и сервис экспресс-доставки «Самокат» разработали стартер-пак для празднования китайского Нового года.
Набор из лапши и соуса будет доступен для заказа в разделе «Есть!» на AliExpress и в приложении «Самоката» с экспресс-доставкой за 30 минут. Попробовать блюдо смогут пользователи из Москвы и области, Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.Первой главное блюдо «Китайской весны» попробовала российская актриса и режиссер китайского происхождения Ян Гэ. Она протестировала варианты приготовления лапши с русским акцентом. Это экспресс-бульон с ржаным хлебом и чесноком, заваренная лапша с красной икрой и брикет лапши всухую с майонезом. Подробный обзор от Ян Гэ по ссылке.
«Китайский Новый год – праздник любви и семейного счастья. Лапша быстрого приготовления — народное блюдо, которое знакомо каждому в России. Дошик можно любить или ненавидеть, но точно нельзя остаться к нему равнодушным. Поэтому мы вместе с “Самокатом” решили перепридумать концепт лапши и добавить к ней особенный китайский соус. Мы хотим, чтобы к празднику восточного Нового года присоединилось как можно больше людей и с нашими сервисами это можно сделать очень быстро», – комментирует Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.
«Кажется, вкусы этой лапши не меняются годами, как остается неизменной концепция продукта и его популярность у россиян. Вкусно, быстро, доступно, а теперь и неповторимо. Вместе с партнерами из AliExpress Россия мы решились на необычный эксперимент и в канун китайского Нового года добавили любимой лапше новых красок и яркий вкус азиатской кухни. Пользователи Самоката смогут не только заказать уникальный стартер-пак для празднования восточного Нового года, но и поучаствовать в розыгрыше лимитированной коллекции дизайнерских худи», – добавил Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Самокат».
Главные фанаты лапши получат лимитированные худи с принтом любимого блюда. Их отправят первым 100 пользователям при заказе от 10 наборов. Список победителей компании опубликуют 21 февраля на специальном лендинге акции.
Читайте также:
AliExpress Россия: Продажи товаров для науки и DIY-товаров выросли на 25%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...