0/5

Лента Новостей

14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

AliExpress Россия призвала не спекулировать на медицинских и гигиенических товарах

время публикации: 12:15  18 марта 2020 года
Компания будет внимательно следить, чтобы товары медицинского и противовирусного назначения продавали на ее площадке по справедливым ценам.
В течение последних дней ажиотажно вырос спрос на товары первой необходимости в условиях пандемии — медицинские маски, антибактериальные и гигиенические средства. Компания AliExpress Россия призывает рынок воздержаться от всевозможных спекуляций на товарах, защищающих население. Аналогичные правила AliExpress Россия вводит для всех продавцов маркетплейса: за спекуляции на защите населения от вируса площадка будет удалять товары и блокировать продавцов. 

«Ситуация на рынке медицинских товаров и средств личной гигиены напоминает поведение некоторых недобросовестных таксистов после терактов, когда из-за транспортного коллапса стоимость поездки вырастала в десятки раз. Такое поведение вызывает осуждение. Сейчас отдельные магазины пытаются извлечь максимальную выгоду из пандемии, взвинчивая цены и подпитывая тем самым панические настроения в обществе: маски и гели, стоившие несколько десятков рублей, продаются за сотни — люди боятся дефицита и скупают оптом.

Мы призываем рынок объединиться против неэтичного поведения в отношении клиентов и сделать все возможное для того, чтобы маски, респираторы, антибактериальные средства и другие важные товары были в наличии по обычным ценам», — комментирует пресс-служба AliExpress Россия. 

Со своей стороны компания AliExpress Россия обратилась к продавцам в письме, потребовав не спекулировать на этой теме. В частности — не повышать цены на медицинские и другие защищающие товары (маски, гели, респираторы и т.п.). Эти товары должны быть по карману всем покупателям. Не занижать цены без ограничения по количеству товаров в заказе — иначе скидкой могут злоупотреблять перекупщики. Не использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа. Не искажать описание товара, наделяя его «чудодейственными» противовирусными свойствами.

Компания сообщила, что будет внимательно следить за тем, чтобы товары медицинского и противовирусного назначения продавались на AliExpress по справедливым ценам. За нарушение продавцами этих требований товары будут удаляться принудительно.

«Мы просим клиентов, заметивших на маркетплейсе товары данной категории по несправедливой цене, передавать информацию в службу поддержки AliExpress Россия. Ни мы, ни одна другая компания в одиночку не справимся с пандемией. Но мы можем и должны вести себя по-человечески. Надеемся на поддержку со стороны всего рынка», — добавили представители площадки.

Читайте также: Авито принимает меры по борьбе против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail