0/5

Лента Новостей

12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

AliExpress снизил комиссии для российских партнеров и повысил для европейских

время публикации: 13:20  01 июня 2017 года
Теги: AliExpress
С 1 июня китайский онлайн-ритейлер изменил условиях партнерства с россиянами в менее выгодную сторону
AliExpress c 1 июня изменил условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше – 3%, рассказали «Роем!» в партнерской сети Admitad.

По оценке Admitad, расходы AliExpress на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории составляют около $8−10 млн в месяц:

C 1 июня после введения новых правил по нашим оценкам расходы АliExpress уменьшаться на 21%, то есть затраты компании и, соответственно минимум на $1 млн в месяц, резюмирует PR-директор Admitad Алексей Терехов.

По его словам, изначально придя в Россию AliExperss платил до 30% от суммы покупки за привлечение покупателя в зависимости от категории товара, в октябре 2015 года компания снизила комиссию до 8,5% и изменила правила таким образом, чтобы отсечь большинство накруток кликов.

Сейчас AliExpress решила еще ужесточить условия для партнеров, которые работают с русскоговорящей аудиторией. За последние несколько лет появилась целая отдельная категория ресурсов на русском языке, специально ориентированная на покупки через AliExpress: специализированные сайты с обзорами, каналы на YoyTube и т. д. В этих условиях компания может не так активно бороться за привлечение новых партнеров в России, видимо некую критическую черту они уже прошли, рассуждает эксперт. При этом для Франции и Испании AliExpress подняла ставки на 2%, чтобы усилить свое присутствие на этих рынках.

«В российском e-commerce безоговорочно лидирует китайский гигант AliExpress, занимая более 50% рынка. Однако, несмотря на такие масштабы, маркетплейс в 85% случаев получает заказы не от новых покупателей, а постоянных. В таких условиях все маркетинговые бюджеты уходят на повторные продажи. Потому руководство маркетплейса решило закрепить более выгодные позиции на следующих по объему рынках после России – США, Франции и Испании, увеличив ставку для этих регионов. Сегодня увеличение ставки – вполне логичное решение. По нашим прогнозам, покупательское поведение российских заказчиков особо не изменится, потому, как AliExpress остается самой выгодной площадкой онлайн-шоппинга для наших соотечественников. Скорее, активизируются конкуренты маркетплейса, однако пока что мало кто может предложить более выгодные условия», – анализирует ситуацию руководитель проекта ePN Илья Петров.

По данным АКИТ, за прошлый год 90% трансграничных покупок российские покупатели сделали через китайские онлайн-площадки, еще 4% покупок – из европейских магазинов, 2% – из США. AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории – количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.