0/5

Лента Новостей

17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

AliExpress снизил комиссии для российских партнеров и повысил для европейских

AliExpress снизил комиссии для российских партнеров и повысил для европейских
время публикации: 13:20  01 июня 2017 года
Теги: AliExpress
С 1 июня китайский онлайн-ритейлер изменил условиях партнерства с россиянами в менее выгодную сторону
AliExpress c 1 июня изменил условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше – 3%, рассказали «Роем!» в партнерской сети Admitad.

По оценке Admitad, расходы AliExpress на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории составляют около $8−10 млн в месяц:

C 1 июня после введения новых правил по нашим оценкам расходы АliExpress уменьшаться на 21%, то есть затраты компании и, соответственно минимум на $1 млн в месяц, резюмирует PR-директор Admitad Алексей Терехов.

По его словам, изначально придя в Россию AliExperss платил до 30% от суммы покупки за привлечение покупателя в зависимости от категории товара, в октябре 2015 года компания снизила комиссию до 8,5% и изменила правила таким образом, чтобы отсечь большинство накруток кликов.

Сейчас AliExpress решила еще ужесточить условия для партнеров, которые работают с русскоговорящей аудиторией. За последние несколько лет появилась целая отдельная категория ресурсов на русском языке, специально ориентированная на покупки через AliExpress: специализированные сайты с обзорами, каналы на YoyTube и т. д. В этих условиях компания может не так активно бороться за привлечение новых партнеров в России, видимо некую критическую черту они уже прошли, рассуждает эксперт. При этом для Франции и Испании AliExpress подняла ставки на 2%, чтобы усилить свое присутствие на этих рынках.

«В российском e-commerce безоговорочно лидирует китайский гигант AliExpress, занимая более 50% рынка. Однако, несмотря на такие масштабы, маркетплейс в 85% случаев получает заказы не от новых покупателей, а постоянных. В таких условиях все маркетинговые бюджеты уходят на повторные продажи. Потому руководство маркетплейса решило закрепить более выгодные позиции на следующих по объему рынках после России – США, Франции и Испании, увеличив ставку для этих регионов. Сегодня увеличение ставки – вполне логичное решение. По нашим прогнозам, покупательское поведение российских заказчиков особо не изменится, потому, как AliExpress остается самой выгодной площадкой онлайн-шоппинга для наших соотечественников. Скорее, активизируются конкуренты маркетплейса, однако пока что мало кто может предложить более выгодные условия», – анализирует ситуацию руководитель проекта ePN Илья Петров.

По данным АКИТ, за прошлый год 90% трансграничных покупок российские покупатели сделали через китайские онлайн-площадки, еще 4% покупок – из европейских магазинов, 2% – из США. AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории – количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.