0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

AliExpress снизил комиссии для российских партнеров и повысил для европейских

время публикации: 13:20  01 июня 2017 года
Теги: AliExpress
С 1 июня китайский онлайн-ритейлер изменил условиях партнерства с россиянами в менее выгодную сторону
AliExpress c 1 июня изменил условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше – 3%, рассказали «Роем!» в партнерской сети Admitad.

По оценке Admitad, расходы AliExpress на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории составляют около $8−10 млн в месяц:

C 1 июня после введения новых правил по нашим оценкам расходы АliExpress уменьшаться на 21%, то есть затраты компании и, соответственно минимум на $1 млн в месяц, резюмирует PR-директор Admitad Алексей Терехов.

По его словам, изначально придя в Россию AliExperss платил до 30% от суммы покупки за привлечение покупателя в зависимости от категории товара, в октябре 2015 года компания снизила комиссию до 8,5% и изменила правила таким образом, чтобы отсечь большинство накруток кликов.

Сейчас AliExpress решила еще ужесточить условия для партнеров, которые работают с русскоговорящей аудиторией. За последние несколько лет появилась целая отдельная категория ресурсов на русском языке, специально ориентированная на покупки через AliExpress: специализированные сайты с обзорами, каналы на YoyTube и т. д. В этих условиях компания может не так активно бороться за привлечение новых партнеров в России, видимо некую критическую черту они уже прошли, рассуждает эксперт. При этом для Франции и Испании AliExpress подняла ставки на 2%, чтобы усилить свое присутствие на этих рынках.

«В российском e-commerce безоговорочно лидирует китайский гигант AliExpress, занимая более 50% рынка. Однако, несмотря на такие масштабы, маркетплейс в 85% случаев получает заказы не от новых покупателей, а постоянных. В таких условиях все маркетинговые бюджеты уходят на повторные продажи. Потому руководство маркетплейса решило закрепить более выгодные позиции на следующих по объему рынках после России – США, Франции и Испании, увеличив ставку для этих регионов. Сегодня увеличение ставки – вполне логичное решение. По нашим прогнозам, покупательское поведение российских заказчиков особо не изменится, потому, как AliExpress остается самой выгодной площадкой онлайн-шоппинга для наших соотечественников. Скорее, активизируются конкуренты маркетплейса, однако пока что мало кто может предложить более выгодные условия», – анализирует ситуацию руководитель проекта ePN Илья Петров.

По данным АКИТ, за прошлый год 90% трансграничных покупок российские покупатели сделали через китайские онлайн-площадки, еще 4% покупок – из европейских магазинов, 2% – из США. AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории – количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.