0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории
время публикации: 13:15  10 июня 2021 года
По результатам отчёта аналитического сервиса App Annie за 2020 год, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке.
При этом, по данным апреля 2021 года, AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

По данным ежегодного отчёта App Annie за 2020 год по использованию (ежемесячная аудитория – MAU) мобильных приложений, AliExpress оказался единственным шопинг-приложением. В общем же топ выглядит так: на первом месте – WhatsApp; на втором – Instagram; на третьем – Sberbank Online; далее расположились VK; Viber; Yandex Search; Telegram; AliExpress; Yandex.Browser; Facebook.

mailservice.png

За апрель 2021 в топ-3 по затраченному пользователями времени вошли: Avito (первое место), AliExpress (второе место), Wildberries (третье место).

mailservice (1).png

Аналитики App Annie также отмечают значительный рост ритейла в доле мобильного использования, в том числе с целью компенсировать снижение офлайн-покупок.

App Annie прогнозирует, что даже когда связанные с пандемией ограничения будут сняты и магазины во всем мире откроются для офлайн-покупок, торговля в мобайле продолжит расти и станет ключевым элементом, на котором ритейлеры смогут заработать.

В России мобильные шопинг-приложения по времени использования выросли вдвое: с 25,8 млн часов в неделю в декабре 2019 года до пика в 51,8 млн часов в неделю в ноябре 2020 года.

Читайте также:
Tele2 начала продавать SIM-карты на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail