0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP

время публикации: 14:15  19 ноября 2018 года
Внешне новые устройства напоминают мини-колонки, но внутри у каждого — миниатюрный компьютер.
Яндекс представил компактные устройства с Алисой, разработанные сторонними производителями, — IRBIS A и DEXP Smartbox. Скоро они появятся в продаже в магазинах и на сайтах «М.Видео» и DNS по цене 3290 рублей. Оба устройства созданы партнёрами Яндекса на базе платформы Yandex.IO.

Внешне новые устройства напоминают мини-колонки, но внутри у каждого — миниатюрный компьютер. На компьютере живёт Алиса, которая понимает человеческую речь и помогает с несложными делами. Оба устройства лёгкие и компактные, не больше чайной чашки, поэтому ими удобно пользоваться по всему дому. На кухне такой помощник подскажет, сколько варить манную кашу, и поставит таймер, чтобы она не подгорела. В детской — расскажет сказку и споёт песенку, поиграет или поболтает с детьми. В спальне — заведёт будильник и включит приятную музыку или шум моря, чтобы было легче уснуть. В гостиной — подскажет время или перескажет последние новости.

«Умные помощники — это уже не будущее, они прочно входят в нашу жизнь. Например, пользователи Яндекс.Станции уже сейчас обращаются к ней в среднем 20 раз в день, — говорит директор по экспериментальным продуктам Яндекса Константин Круглов. — Чтобы таких помощников стало больше, мы создали платформу Yandex.IO, которая позволяет производителю самому сделать свой продукт „умным”. Сегодня мы рады представить первые устройства, созданные нашими партнёрами на этой платформе».

Оба устройства работают от электрической сети. Их также можно подключать к внешней акустике: DEXP Smartbox — по Bluetooth, а IRBIS A — проводом. Каждый покупатель получит в подарок шесть месяцев подписки Яндекс.Плюс, которая включает в себя полный доступ к Яндекс.Музыке, а также скидки и дополнительные возможности других сервисов Яндекса.

Наряду с IRBIS A и DEXP Smartbox Алиса уже живёт в детских часах Elari KidPhone 3G и наушниках Sony Xperia Ear Duo, а также на Станции, в Навигаторе, Браузере и других сервисах Яндекса.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.