0/5

Новости сегодня

17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
16:50 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
16:40 Hermès выпустит первую косметическую линию
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
16:15 Средние цены на гречневую крупу выросли на 45% в 2019 году
15:50 Законопроект о повсеместном приёме карт в магазинах могут одобрить уже весной
15:25 Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
14:20 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта
13:50 Mastercard тоже запустит платформу для «электронных чаевых» в РФ
13:15 Йод подорожал на четверть за 2019 год
12:50 Количество гипермаркетов снизилось в России
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
12:30 Малый бизнес просит у Правительства РФ кредитные каникулы
11:55 Стало известно, когда будет готова новая стратегия развития «Ленты»
11:30 Более 1500 магазинов разливного пива в жилых домах могут закрыться в Московской области
11:15 Жители РФ назвали уровень «подходящей» зарплаты
5 брендов, которые стали именами нарицательными
10:40 Французский Decathlon вышел на рынок Казахстана
10:15 «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress
09:40 KFC начнёт открывать заведения малого формата в регионах
09:20 Основатель проекта LavkaLavka стал топ-менеджером «Азбуки вкуса»
Все новости →
Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру

Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру

Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками.
Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

С помощью Алисы можно купить любой товар из ассортимента Беру, будь то смартфон, электрочайник или стиральный порошок. Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен. Алиса оформит доставку курьером, оплатить заказ нужно будет наличными. В честь запуска новой функции маркетплейс бесплатно доставит по России все заказы, сделанные голосовым помощником с 0:00 14 ноября до 23:59 16 ноября по московскому времени.

Функция доступна в мобильных приложениях Яндекс для iOS и Android, Яндекс.Лончер для Android и в Яндекс.Браузере — на компьютерах с Windows и телефонах. Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками. Если нужного товара нет на Беру, Алиса предложит поискать его в Яндекс.Маркете.

«Заказ товаров через голосового помощника — один из главных трендов в онлайн-торговле. Согласно исследованию Mastercard, в Европе каждый пятый интернет-покупатель хотя бы раз пользовался такой функцией. К 2022 году объём таких покупок во всём мире вырастет по сравнению с нынешним в 20 раз — до $40 миллиардов, по прогнозу OC&C Strategy Consultants. Беру будет расширять возможности голосовых заказов, чтобы люди могли покупать все нужные им вещи, просто поговорив с Алисой», — говорит технический директор Яндекс.Маркета Алексей Шевенков.

«Алиса постоянно развивается и учится новому, чтобы становиться полезнее. Она уже умеет заказывать такси, пиццу или цветы, а теперь ещё и помогает в покупке товаров на Беру. Это первый маркетплейс, в котором появилась возможность заказать товары через Алису», — говорит Денис Филиппов, руководитель направления речевых технологий Яндекса.

Люди часто спрашивают у Алисы про покупки: например, в октябре 2018 года голосовой помощник около 2,6 миллиона раз отвечал, сколько стоит тот или иной товар — основываясь на данных Яндекс.Маркета. В среднем за месяц к Алисе с разными вопросами обращается 30 миллионов человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:25  14 ноября 2018 года
Теги: Яндекс, сервисы, маркетплейсы

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru