0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Американский художник расплачивается с H&M надувными собаками

Американский художник расплачивается с H&M надувными собаками
время публикации: 21:55  29 октября 2014 года
Теги: H&M
Популярный бренд одежды H&M наглядно продемонстрировал, как ритейлеры могут сотрудничать с представителями современного искусства.

Летом 2014 года шведская компания выступила спонсором выставки известного американского художника и скульптора «Джефф Кунс: Ретроспектива», прошедшей в нью-йоркском музее Уитни. В честь коллаборация ритейлера и художника, а также в честь открытия нового магазина на Пятой авеню H&M выпустил ограниченной серией ничем непримечательную сумку с принтом собаки из желтых шариков, созданным Кунсом.

Выставка Кунса поедет и дальше гастролировать по миру, по-прежнему спонсируемая H&M. Ретроспектива американского художника предстанет перед поклонниками современного искусства 26 ноября в Париже, в Центре Помпиду. И опять же в честь столь важного события H&M решил выпустить еще одну лимитированную серию крайне “оригинальных” сумок с изображением творчества Кунса, на этот раз на сумке красуется сиреневая собака.

Аксессуары поступят в продажу в магазине шведского бренда на Елисейских полях. Цена сумки с сиреневой надувной собакой составит 50 долларов.

Интересно, какого цвета будет следующая собака...