0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Американский художник расплачивается с H&M надувными собаками

Американский художник расплачивается с H&M надувными собаками
Популярный бренд одежды H&M наглядно продемонстрировал, как ритейлеры могут сотрудничать с представителями современного искусства.

Летом 2014 года шведская компания выступила спонсором выставки известного американского художника и скульптора «Джефф Кунс: Ретроспектива», прошедшей в нью-йоркском музее Уитни. В честь коллаборация ритейлера и художника, а также в честь открытия нового магазина на Пятой авеню H&M выпустил ограниченной серией ничем непримечательную сумку с принтом собаки из желтых шариков, созданным Кунсом.

Выставка Кунса поедет и дальше гастролировать по миру, по-прежнему спонсируемая H&M. Ретроспектива американского художника предстанет перед поклонниками современного искусства 26 ноября в Париже, в Центре Помпиду. И опять же в честь столь важного события H&M решил выпустить еще одну лимитированную серию крайне “оригинальных” сумок с изображением творчества Кунса, на этот раз на сумке красуется сиреневая собака.

Аксессуары поступят в продажу в магазине шведского бренда на Елисейских полях. Цена сумки с сиреневой надувной собакой составит 50 долларов.

Интересно, какого цвета будет следующая собака...
время публикации: 21:55  29 октября 2014 года
Теги: H&M

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»