0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Американский производитель систем очистки воздуха Airgle вышел на рынок России и СНГ

время публикации: 15:45  17 февраля 2022 года
В январе 2022 года американский производитель Airgle начал онлайн продажи своей техники в России. Россияне смогут купить очистители воздуха премиального класса и комплектующие к ним в официальном интернет-магазине Airgle и в бренд-шопе на маркетплейсе Ozon.
Airgle является одним из мировых лидеров по производству бытовых и профессиональных воздухоочистителей класса high-end. В Южной Корее, Японии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и США Airgle имеет наибольшую долю рынка в премиальном ценовом сегменте.

В 2021 году по сравнению с 2020 годом оборот компании в этих странах вырос на 43%. В целом по миру оборот Airgle в 2021 году составил более $250 млн.

В 2021 году руководство компании приняло решение о выходе на российский рынок и построении прямых каналов продаж (D2С).

«Мы видим здесь для себя большой потенциал. В премиальной нише воздухоочистительной техники у Airgle практически нет конкурентов, в России эта ниша свободна, – прокомментировал решение компании Айван Ло (Ivan Lo), CEO Airgle. – Нам есть чем удивить российского покупателя. За счет уникальных технологий наши продукты улучшают качество жизни людей с аллергическими заболеваниями, а также нейтрализуют вирусы и бактерии, в том числе возбудителей инфекции COVID-19».

Продажи от имени бренда в российском онлайне представляет D2C-оператор ProStore by Lubivaya. Компания Airgle доверила партнеру задачи по построению и операционному обслуживанию прямых каналов продаж − как конечным пользователям (B2C), так и корпоративным (B2B).

К концу 2021 года были завершены все подготовительные работы: создан фирменный интернет-магазин Airgle для русскоязычной аудитории, а также бренд-зона на маркетплейсе Ozon. 

Комментирует Оксана Любивая, генеральный директор ProStore by Lubivaya:

«Когда бренд только выходит на локальный рынок, наличие D2C модели продаж параллельно с традиционными каналами дистрибуции – абсолютный must have, потому что только прямые каналы дают ему возможность формировать лояльность и уникальный пользовательский опыт, доносить свои ценности до покупателей и обеспечивать безупречный сервис. Через посредников это сделать невозможно. Мы рады возможности стать партнером вендора мирового уровня и применить наши компетенции для формирования бренд-сообщества Airgle и развития онлайн продаж».

В течение 2022 года в планы производителя входит реализовать на территории РФ от 3 до 5 тысяч единиц своей продукции. В настоящее время партнеры ведут работы по созданию и запуску канала корпоративных продаж (B2B), около 60–70% сбыта от своих планов 2022 года компания намерена получить именно в этом канале. Приоритетный сегмент − HoReCa.

Читайте также: AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail