0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Американский производитель систем очистки воздуха Airgle вышел на рынок России и СНГ

Американский производитель систем очистки воздуха Airgle вышел на рынок России и СНГ
время публикации: 15:45  17 февраля 2022 года
В январе 2022 года американский производитель Airgle начал онлайн продажи своей техники в России. Россияне смогут купить очистители воздуха премиального класса и комплектующие к ним в официальном интернет-магазине Airgle и в бренд-шопе на маркетплейсе Ozon.
Airgle является одним из мировых лидеров по производству бытовых и профессиональных воздухоочистителей класса high-end. В Южной Корее, Японии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и США Airgle имеет наибольшую долю рынка в премиальном ценовом сегменте.

В 2021 году по сравнению с 2020 годом оборот компании в этих странах вырос на 43%. В целом по миру оборот Airgle в 2021 году составил более $250 млн.

В 2021 году руководство компании приняло решение о выходе на российский рынок и построении прямых каналов продаж (D2С).

«Мы видим здесь для себя большой потенциал. В премиальной нише воздухоочистительной техники у Airgle практически нет конкурентов, в России эта ниша свободна, – прокомментировал решение компании Айван Ло (Ivan Lo), CEO Airgle. – Нам есть чем удивить российского покупателя. За счет уникальных технологий наши продукты улучшают качество жизни людей с аллергическими заболеваниями, а также нейтрализуют вирусы и бактерии, в том числе возбудителей инфекции COVID-19».

Продажи от имени бренда в российском онлайне представляет D2C-оператор ProStore by Lubivaya. Компания Airgle доверила партнеру задачи по построению и операционному обслуживанию прямых каналов продаж − как конечным пользователям (B2C), так и корпоративным (B2B).

К концу 2021 года были завершены все подготовительные работы: создан фирменный интернет-магазин Airgle для русскоязычной аудитории, а также бренд-зона на маркетплейсе Ozon. 

Комментирует Оксана Любивая, генеральный директор ProStore by Lubivaya:

«Когда бренд только выходит на локальный рынок, наличие D2C модели продаж параллельно с традиционными каналами дистрибуции – абсолютный must have, потому что только прямые каналы дают ему возможность формировать лояльность и уникальный пользовательский опыт, доносить свои ценности до покупателей и обеспечивать безупречный сервис. Через посредников это сделать невозможно. Мы рады возможности стать партнером вендора мирового уровня и применить наши компетенции для формирования бренд-сообщества Airgle и развития онлайн продаж».

В течение 2022 года в планы производителя входит реализовать на территории РФ от 3 до 5 тысяч единиц своей продукции. В настоящее время партнеры ведут работы по созданию и запуску канала корпоративных продаж (B2B), около 60–70% сбыта от своих планов 2022 года компания намерена получить именно в этом канале. Приоритетный сегмент − HoReCa.

Читайте также: AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail