0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

Американский стартап анализирует состояние экономики по фотографиям еды (комментарий эксперта)

Американский стартап анализирует состояние экономики по фотографиям еды (комментарий эксперта)
Американский стартап Premise анализирует текущее состояние экономики с помощью фотографий еды на рынках и в магазинах. Об этом пишет Apparat.

Компания, основанная предпринимателем Дэвидом Солоффом, отслеживает изменения розничных цен на основе фотографий пользователей соцсетей. За каждый фотоотчёт Premise платит 15 центов. Поступившая информация обрабатывается аналитиками, которые строят на её основе отчёты и прогнозы о состоянии экономических показателей.

Стартап уже привлёк $16,5 млн инвестиций от Google Ventures, а его отчёты используют Bloomberg и Standard Charter Bank.

Специально для New Retail новость прокомментировал гендиректор компании Myconomy Константин Кононов.

"Стартап, конечно, прикольный, и наверняка можно из него вытащить массу разной и странной информации, из которой можно сделать массу разных неочевидных выводов. Так, например, один и тот же продукт может стоить по-разному в разных магазинах и городах. В нашей реальности подобного рода сервис, возможно, сработает, и я знаю несколько попыток сделать что-то подобное. К сожалению, никому еще не удалось заставить людей чекиниться с огурцами.

Разные продукты можно сравнивать условно, и если ребята сделали механизм, позволяющий избегать ошибок - молодцы. 

Я думаю, что подобного рода источник информации можно использовать, и даже можно на ее основании делать какие-либо выводы, но только в условиях жестко структурированной торговли. В условиях торговли стихийной зачастую, и неорганизованной - это достаточно сложно. Хотя для Москвы такого рода модель могла бы сработать. 

Вопрос в частоте использования и количестве охвата. И, в конечном счете, в количестве информации".
время публикации: 22:42  29 августа 2014 года
Теги: технологии

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин