0/5

Лента Новостей

18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Американцы объявили бойкот Starbucks из-за расистского скандала

Американцы объявили бойкот Starbucks из-за расистского скандала
время публикации: 09:50  16 апреля 2018 года
После инцидента в Филадельфии, когда двум чернокожим мужчинам запретили воспользоваться туалетом в Starbucks, в соцсетях стали призывать к бойкоту сети кофеен.
Скандал произошел в четверг, когда двое афроамериканцев зашли в кофейню и остались там ждать своего друга. При этом оба посетителя ничего не заказывали. Когда один из них захотел зайти в туалет, работники заведения заявили, что он предназначен только для клиентов. После этого их несколько раз попросили покинуть кафе, однако они отказались. Затем работники вызвали полицию, которая задержала мужчин.

Представитель полиции Ричард Росс позднее заявил, что стражи правопорядка "не сделали ничего плохого".

Позднее компания публично извинилась за произошедшее, однако об инциденте стало известно общественности, которая осудила руководство Starbucks. Хэштег #boycottstarbucks стал одним из самых популярных в американском сегменте Twitter.

"Как насчет того, чтобы сходить в Starbucks, посидеть и ничего не заказать?" — предлагает один из пользователей.

​"Вот как отныне буду выглядеть я, когда звоню в полицию при виде белых в Starbucks, которые ничего не заказывают", — написал Тарик Нашид.

"Я на 100 процентов уверен, что, будучи белым мужчиной в Америке, я могу пойти в любую кофейню и сидеть там два часа, не заказывая ничего, и никто не вызовет полицию. Сто процентов", — написал другой пользователь.

В то же время некоторые находят призывы к бойкоту франшизы сомнительными.

​"Starbucks — одна из самых либеральных компаний. Они наняли тысячи беженцев из благих побуждений, убрали рождественские образы со своих кружек, а их глава даже поддержал Хиллари. Так увлекательно наблюдать, как либералы грызутся с либералами вокруг этого бойкота", — отметил один из пользователей.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.

Источник: РИА Новости