0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Аналитика: На осенних распродажах россияне скупали бытовую технику и одежду

время публикации: 09:13  06 декабря 2017 года
К примеру, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины.
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал результаты покупок граждан за выходные и периоды массовых распродаж конца ноября и начала декабря.

Распродажи, открывшиеся «черной пятницей» 24 ноября и продолжавшиеся в выходные, показали заметный рост числа покупок в таких сферах, как бытовая техника и одежда. Затем объем покупок россиян уменьшился, но оказался выше уровня продаж ноября.

Так, если сравнивать количество покупок за периоды 17-19 ноября и 24-26 ноября, в секторе бытовой техники рост превысил 20%, а в секторе одежды – 40%. Затем, 1-3 декабря количество покупок в сравнении с распродажей 24-26 ноября, в сегменте бытовой техники и одежды, снизилось на 20-25%.

В частности, лидерами продаж крупной бытовой техники за период «черной пятницы» и последующих выходных, стали холодильники и стиральные машины, где недельный рост покупок таких товаров составил порядка 25% (за 17-19 и 24-26 ноября). Затем, 1-3 декабря число покупок снизилось, на 16% (по сравнению с продажами 24-26 ноября).

В сегменте мелкой бытовой техники в период «черной пятницы» и последующих выходных, лидировали пылесосы, где рост оказался на уровне 22%. В сегменте аудио-видеотехники – телевизоры, с показателем роста продаж в 36%. Затем, 1-3 декабря число покупок пылесосов снизилось на 22%, а телевизоров – на 25% (по сравнению с продажами 24-26 ноября).

Средний чек на холодильники в период «черной пятницы» составил 25,7 тыс. рублей, на стиральные машины – 18,6 тыс. рублей, на пылесосы – 6,1 тыс. рублей, на телевизоры – 23,8 тыс. рублей.

При распродаже предметов одежды больше всего приобретали куртки. Так, рост количества покупок курток на неделе «черной пятницы» оказался на уровне 75%. Затем, 1-3 декабря число покупок по сравнению с распродажей предыдущей недели, снизилось на 50%.

Средний чек на куртки в период «черной пятницы» составил 6,2 тыс. рублей.

К слову, в уик-энд, начавшийся «черной пятницей», количество принятых и обработанных оператором фискальных данных «Платформа ОФД» чеков превысило объем в 5 млрд. фискальных документов.

«С развитием технологий, меняются и тренды в ритейле, и потребности покупателей. Подготовка магазинов к массовым сезонным распродажам сегодня происходит уже на качественно новом уровне. Растет и арсенал инструментов по контролю, управлению товарными оборотами, в том числе благодаря онлайн-фискализации продаж. Ритейл стал гибче и лучше настраиваться под широкий круг запросов потребителя. Это очевидная тенденция», - отмечает Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.