0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%

время публикации: 17:15  25 сентября 2018 года
Criteo представила результаты исследования рынка за 2 квартал 2018 года.
Согласно данным исследования, продажи с мобильных устройств в России составили 30% от всех онлайн-покупок во втором квартале 2018 г. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 21%. Доля продаж со смартфонов выросла на 79%, в то время как с десктопов и планшетов стали покупать на 11% и 37% меньше.



«Рост транзакций через мобильные устройства в России очевиден, однако просто создания приложения или адаптации сайта для мобильных устройств часто бывает недостаточно для успешных продаж», — отмечает Александр Гёсвайн, управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия компании Criteo. Создавая маркетинговую стратегию и разрабатывая специальные предложения к сезону, он рекомендует делать ставку на смартфон.

Количество покупок через мобильные устройства растет во всех странах, говорят эксперты. В Северной Европе и Японии число мобильных транзакций составляет 50% от общего числа онлайн-операций. Лидером по этому показателю стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где 51% всех онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, в Европе (в этот регион входит и Россия) — 44%, на Ближнем Востоке и Африке — 47%.


При этом ритейлеры, представленные только онлайн, опережают традиционные магазины по количеству покупок через мобильное приложение. Так, в онлайн-магазинах с собственным приложением 31% транзакций приходится на этот канал покупок. В классических магазинах процент транзакций через мобильные приложения составил 21%.

В исследовании подчеркивается, что омниканальные ритейлеры, у которых продажа доступна и онлайн, и офлайн, получают в четыре раза больше данных для оптимизации маркетинговой активности.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.