0/5

Лента Новостей

19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%

время публикации: 17:15  25 сентября 2018 года
Criteo представила результаты исследования рынка за 2 квартал 2018 года.
Согласно данным исследования, продажи с мобильных устройств в России составили 30% от всех онлайн-покупок во втором квартале 2018 г. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 21%. Доля продаж со смартфонов выросла на 79%, в то время как с десктопов и планшетов стали покупать на 11% и 37% меньше.



«Рост транзакций через мобильные устройства в России очевиден, однако просто создания приложения или адаптации сайта для мобильных устройств часто бывает недостаточно для успешных продаж», — отмечает Александр Гёсвайн, управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия компании Criteo. Создавая маркетинговую стратегию и разрабатывая специальные предложения к сезону, он рекомендует делать ставку на смартфон.

Количество покупок через мобильные устройства растет во всех странах, говорят эксперты. В Северной Европе и Японии число мобильных транзакций составляет 50% от общего числа онлайн-операций. Лидером по этому показателю стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где 51% всех онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, в Европе (в этот регион входит и Россия) — 44%, на Ближнем Востоке и Африке — 47%.


При этом ритейлеры, представленные только онлайн, опережают традиционные магазины по количеству покупок через мобильное приложение. Так, в онлайн-магазинах с собственным приложением 31% транзакций приходится на этот канал покупок. В классических магазинах процент транзакций через мобильные приложения составил 21%.

В исследовании подчеркивается, что омниканальные ритейлеры, у которых продажа доступна и онлайн, и офлайн, получают в четыре раза больше данных для оптимизации маркетинговой активности.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.