0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%

время публикации: 17:15  25 сентября 2018 года
Criteo представила результаты исследования рынка за 2 квартал 2018 года.
Согласно данным исследования, продажи с мобильных устройств в России составили 30% от всех онлайн-покупок во втором квартале 2018 г. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил 21%. Доля продаж со смартфонов выросла на 79%, в то время как с десктопов и планшетов стали покупать на 11% и 37% меньше.



«Рост транзакций через мобильные устройства в России очевиден, однако просто создания приложения или адаптации сайта для мобильных устройств часто бывает недостаточно для успешных продаж», — отмечает Александр Гёсвайн, управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия компании Criteo. Создавая маркетинговую стратегию и разрабатывая специальные предложения к сезону, он рекомендует делать ставку на смартфон.

Количество покупок через мобильные устройства растет во всех странах, говорят эксперты. В Северной Европе и Японии число мобильных транзакций составляет 50% от общего числа онлайн-операций. Лидером по этому показателю стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где 51% всех онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, в Европе (в этот регион входит и Россия) — 44%, на Ближнем Востоке и Африке — 47%.


При этом ритейлеры, представленные только онлайн, опережают традиционные магазины по количеству покупок через мобильное приложение. Так, в онлайн-магазинах с собственным приложением 31% транзакций приходится на этот канал покупок. В классических магазинах процент транзакций через мобильные приложения составил 21%.

В исследовании подчеркивается, что омниканальные ритейлеры, у которых продажа доступна и онлайн, и офлайн, получают в четыре раза больше данных для оптимизации маркетинговой активности.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.