0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Аналитика: сколько россияне тратят на фастфуд?

Аналитика: сколько россияне тратят на фастфуд?
время публикации: 08:50  21 ноября 2021 года
Банк «Русский стандарт», один из крупнейших российских розничных банков, предоставил в распоряжение РИА Новости результаты исследования того, как российские потребители покупают еду в ресторанах фастфуда. В рамках исследования были изучены чеки эквайринговой сети банка за три квартала 2020 и 2021 годов.
Несмотря на ЗОЖ-тренд, интерес российской аудитории к «быстрой еде» не снижается: за год средний чек на покупку фастфуда увеличился на 18% и достиг 652 рублей, а общее количество покупок в таких заведениях выросло на 72%. 

В 2021 году на фоне ослабления ограничений россияне стали чаще покупать фастфуд. Общая сумма покупок за три квартала выросла на 103%. 

Авторы исследования пришли к выводу, что желание перекусить «быстрой едой» у россиян не снижается. Этому способствует и тот факт, что в меню многих фастфуд ресторанов появляются блюда, соответствующие рациону правильного питания – салаты, свежие фрукты, свежевыжатые соки и низкокалорийные блюда. Популярными остаются и горячие напитки навынос

При этом интересно, что на фоне снижения ограничений россияне активно посещают офлайн заведения. Офлайн-оборот за три квартала 2021 года в сегменте «фастфуд» увеличился на 119%, а количество операций - на 77%, а в онлайне оба показателя уменьшились на 17% относительно аналогичного периода прошлого года.

Однако при онлайн-заказах чек выше почти в два раза: за три квартала 2021 года средний чек в онлайне составил 1192 рубля, а в офлайне - 637 рублей. 

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail