Лента Новостей
Все новости →Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%

время публикации: 14:50 10 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Наибольшая доля от общего оборота пришлась добавки от простуды — 17,5%, с показателем среднего чека в 667 рублей. На втором месте оказались БАДы для женского здоровья — 15% оборота. В среднем пользователи Wildberries тратили на эту категорию добавок 704 рубля. На третьем месте — добавки для кожи и волос с долей в 11,5% и средним чеком 717 рублей.
Женское здоровье стало более популярным направлением, и БАДы для женщин покупались в 3,4 раза чаще, чем для мужского здоровья в период с января по ноябрь 2024 года. На добавки для мужчин покупатели тратили около 792 рублей.
БАДы для мочеполовой системы и для борьбы с паразитами по-прежнему менее востребованные. Их доля на платформе составляет менее 0,7% от общего оборота с января по ноябрь 2024 года, а средний чек — 512 рублей.
Кроме того, категория «Витамин D» за этот же период составила лишь 2,2% от общего оборота, а «Рыбий жир и омега» — 2,98%. При этом, как показала динамика запросов, витамины и добавки с рыбьим жиром приобретаются покупателями в среднем в 1,3 раза чаще, чем добавки с витамином D. В среднем пользователи маркетплейса тратят на покупку витамина D 543 рубля, а на рыбий жир — 803 рубля.
Интересно, что, несмотря на широкий выбор импортных добавок, 90% покупателей предпочитают витамины D российского производства. Средний чек на такие товары составил 528 рублей. В то же время импортные добавки из Турции, Израиля и Норвегии значительно дороже: средний чек на турецкие БАДы выше на 64%, а на израильские и норвежские — на 400-500%.
Оборот в категории биологически активных добавок (БАД) на маркетплейсе Wildberries в 2024 году вырос на 37%. При этом наибольшее увеличение оборота наблюдается в первом квартале — +58% в сравнении с 4 кварталом 2023 года. Об этом свидетельствуют данные аналитиков комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN.
Продажи в июне и июле 2024 года оказались более умеренными: оборот в июне увеличился лишь на 1%, а в июле — на 11%. Однако, несмотря на общий рост рынка, средний чек на БАДы снизился незначительно — на 6,5%.Наибольшая доля от общего оборота пришлась добавки от простуды — 17,5%, с показателем среднего чека в 667 рублей. На втором месте оказались БАДы для женского здоровья — 15% оборота. В среднем пользователи Wildberries тратили на эту категорию добавок 704 рубля. На третьем месте — добавки для кожи и волос с долей в 11,5% и средним чеком 717 рублей.
Женское здоровье стало более популярным направлением, и БАДы для женщин покупались в 3,4 раза чаще, чем для мужского здоровья в период с января по ноябрь 2024 года. На добавки для мужчин покупатели тратили около 792 рублей.
БАДы для мочеполовой системы и для борьбы с паразитами по-прежнему менее востребованные. Их доля на платформе составляет менее 0,7% от общего оборота с января по ноябрь 2024 года, а средний чек — 512 рублей.
Кроме того, категория «Витамин D» за этот же период составила лишь 2,2% от общего оборота, а «Рыбий жир и омега» — 2,98%. При этом, как показала динамика запросов, витамины и добавки с рыбьим жиром приобретаются покупателями в среднем в 1,3 раза чаще, чем добавки с витамином D. В среднем пользователи маркетплейса тратят на покупку витамина D 543 рубля, а на рыбий жир — 803 рубля.
Интересно, что, несмотря на широкий выбор импортных добавок, 90% покупателей предпочитают витамины D российского производства. Средний чек на такие товары составил 528 рублей. В то же время импортные добавки из Турции, Израиля и Норвегии значительно дороже: средний чек на турецкие БАДы выше на 64%, а на израильские и норвежские — на 400-500%.
Читайте также:
Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 16 июня 2025
14:05, 16 июня 2025
17:00, 11 июня 2025
15:20, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий