0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн

Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн
время публикации: 12:55  18 июля 2024 года
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за первое полугодие 2024 года. По данным эквайринговой сети банка, большинство покупок с помощью СБП россияне совершают в онлайн. При этом, как показала статистика, доля офлайн тоже растет.
С января по июнь 2024 года на онлайн пришлось 79% платежей через СБП, а на покупки через СБП во время визитов в магазины – 21%. В первой половине 2023 года, когда СБП больше воспринимался как сервис для интернет-шопинга, доля онлайн была 95%, а у офлайн лишь 5%.

Рост показателей в офлайн вполне объясним активным ростом числа торговых точек, где клиенты могут совершить платеж через СБП с помощью мобильного телефона. Заметно популяризируются QR-коды на экранах касс самообслуживания, специальные платежные NFC-таблички в кассовых зонах магазинов и пр.

Согласно статистике Банка «Русский Стандарт», средний чек одной офлайн-покупки через СБП в январе-июне текущего года заметно выше, чем в онлайн – 1 520 рублей против 833 рублей, соответственно.

В первой половине 2024 года среди самых популярных категорий покупок через СБП в онлайн оказались супермаркеты (380 рублей), детская одежда (1 759 рублей) и рестораны быстрого питания (601 рублей).

В офлайн – это супермаркеты (586 рублей), рестораны быстрого питания (668 рублей) и книжные магазины (840 рублей).

Читайте также:

Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail