Лента Новостей
Все новости →Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн

время публикации: 12:55 18 июля 2024 года
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за первое полугодие 2024 года. По данным эквайринговой сети банка, большинство покупок с помощью СБП россияне совершают в онлайн. При этом, как показала статистика, доля офлайн тоже растет.
С января по июнь 2024 года на онлайн пришлось 79% платежей через СБП, а на покупки через СБП во время визитов в магазины – 21%. В первой половине 2023 года, когда СБП больше воспринимался как сервис для интернет-шопинга, доля онлайн была 95%, а у офлайн лишь 5%.Рост показателей в офлайн вполне объясним активным ростом числа торговых точек, где клиенты могут совершить платеж через СБП с помощью мобильного телефона. Заметно популяризируются QR-коды на экранах касс самообслуживания, специальные платежные NFC-таблички в кассовых зонах магазинов и пр.
Согласно статистике Банка «Русский Стандарт», средний чек одной офлайн-покупки через СБП в январе-июне текущего года заметно выше, чем в онлайн – 1 520 рублей против 833 рублей, соответственно.
В первой половине 2024 года среди самых популярных категорий покупок через СБП в онлайн оказались супермаркеты (380 рублей), детская одежда (1 759 рублей) и рестораны быстрого питания (601 рублей).
В офлайн – это супермаркеты (586 рублей), рестораны быстрого питания (668 рублей) и книжные магазины (840 рублей).
Читайте также:
Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 10 июля 2025
15:40, 10 июля 2025
20:45, 03 июля 2025
14:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...