Лента Новостей
Все новости →Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн

время публикации: 12:55 18 июля 2024 года
Банк «Русский Стандарт» изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за первое полугодие 2024 года. По данным эквайринговой сети банка, большинство покупок с помощью СБП россияне совершают в онлайн. При этом, как показала статистика, доля офлайн тоже растет.
С января по июнь 2024 года на онлайн пришлось 79% платежей через СБП, а на покупки через СБП во время визитов в магазины – 21%. В первой половине 2023 года, когда СБП больше воспринимался как сервис для интернет-шопинга, доля онлайн была 95%, а у офлайн лишь 5%.Рост показателей в офлайн вполне объясним активным ростом числа торговых точек, где клиенты могут совершить платеж через СБП с помощью мобильного телефона. Заметно популяризируются QR-коды на экранах касс самообслуживания, специальные платежные NFC-таблички в кассовых зонах магазинов и пр.
Согласно статистике Банка «Русский Стандарт», средний чек одной офлайн-покупки через СБП в январе-июне текущего года заметно выше, чем в онлайн – 1 520 рублей против 833 рублей, соответственно.
В первой половине 2024 года среди самых популярных категорий покупок через СБП в онлайн оказались супермаркеты (380 рублей), детская одежда (1 759 рублей) и рестораны быстрого питания (601 рублей).
В офлайн – это супермаркеты (586 рублей), рестораны быстрого питания (668 рублей) и книжные магазины (840 рублей).
Читайте также:
Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 19 мая 2025
17:50, 16 мая 2025
16:10, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно