0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»

Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»

Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
время публикации: 10:39  16 августа 2019 года
В ходе исследования выявлены основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.
В своем сообщении компания уточнила, что ее E-commerce лаборатория клиентского опыта проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов, в которые вошли товары из подкатегории «Умный дом и безопасность». 

В исследовании Ромир за 2018 год отмечено, что 17,8% россиян ассоциируют  безопасность со спокойствием, 14,7% – с защитой. Это, в частности, выражается в росте интереса российских пользователей к гаджетам и аксессуарам для безопасности и охраны. За шесть месяцев 2019 года спрос на устройства в категории «Умный дом и безопасность» на Ozon вырос в 10 раз год к году. Клиенты интернет-площадки активно приобретают и комплекты, и отдельные аксессуары и гаджеты – но с последними дела обстоят куда интереснее.  

Оборудование квартиры или дома высокотехнологичными устройствами достаточно затратно, поэтому россияне нашли эффективный выход из ситуации – в подкатегории «Умный дом и безопасность» в Ozon на первом месте по продажам видеокамеры наблюдения, а на втором – их муляжи. При этом в 74% случаев муляжи приобретаются вместе с настоящими видеокамерами и гаджетами для охраны и  безопасности – пользователи умело сочетают работающие гаджеты и муляжи, которые практически невозможно отличить от настоящих устройств. Более того, 66% пользователей докупают настоящие системы безопасности в течение трех-четырех месяцев после первого приобретения. Такой подход – хорошая возможность грамотно распределить свои расходы во времени. 

«Муляжи способны отпугнуть случайных хулиганов, а серьезные злоумышленники проверяют, настоящие установлены системы безопасности или нет, поэтому муляжи лучше использовать только в комплексе с настоящими охранными системами или видеокамерами – клиентская аналитика Ozon показывает, что пользователи выбирают действительно самый разумный способ обезопасить себя и в то же время оптимизировать расходы», – отмечает Олег Рыбаков, технический директор «Гольфстрим охранные системы». 

Эксперты Ozon говорят, что всегда лучше использовать 100% работающих гаджетов для защиты дома или квартиры, однако, если у клиента нет возможности сразу полностью оборудовать жилое помещение, не нужно совсем отказываться от этой идеи. Сочетание настоящих охранных систем и муляжей видеокамер будет рабочим временным вариантом, а со временем имитирующие устройства можно постепенно заменять на реальные. 

Также в подобных случаях для обеспечения безопасности используют отдельные аксессуары для умного дома. В Ozon, например, спрос на системы управления светом ежеквартально растет в 2,5 раза, причем пик заказов таких гаджетов второй год приходится на начало дачного сезона и лето. 

«Дело в том, что, помимо квартир, системы управления светом с дистанционным управлением или автоматическим таймером часто используют на дачных участках, но иногда не по прямому назначению, а как один из способов защиты своего жилья. Даже если хозяева отсутствуют в доме, устройства позволяют включать свет удаленно со смартфона или регулярно по таймеру — так можно имитировать постоянное присутствие людей в помещении и повысить свою безопасность», — отмечает Роман Трушкин из компании Fibaro, продукция которой представлена на площадке Ozon.  

73% покупок комплектов для умного дома, видеокамер и систем безопасности приходится на Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Новосибирск, а клиенты из Ростова-на-Дону, Краснодара и Твери чаще приобретают отдельные аксессуары из этой категории.

Читайте также:  Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности