0/5

Новости сегодня

14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
12:50 Москвичи перед длинными выходными увеличили покупательную активность
12:25 СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с Самокатом
12:00 Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
11:35 М.Видео-Эльдорадо: Россияне купили рекордный 1 млн кофемашин в 2021 году
11:10 IPO компании, владеющей сетью «Красное и Белое», может стать крупнейшим в России за десятилетие
10:45 Роскачество: Новый iPhone потеснил флагманы на Android
10:20 Впервые индекс удовлетворенности Почтой России стал положительным
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
09:55 Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза
09:30 ТЦ «МЕГА» будут открыты для входа в магазины товаров первой необходимости в нерабочие дни
20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
Все новости →
Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»

Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»

Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
время публикации: 10:39  16 августа 2019 года
В ходе исследования выявлены основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.
В своем сообщении компания уточнила, что ее E-commerce лаборатория клиентского опыта проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов, в которые вошли товары из подкатегории «Умный дом и безопасность». 

В исследовании Ромир за 2018 год отмечено, что 17,8% россиян ассоциируют  безопасность со спокойствием, 14,7% – с защитой. Это, в частности, выражается в росте интереса российских пользователей к гаджетам и аксессуарам для безопасности и охраны. За шесть месяцев 2019 года спрос на устройства в категории «Умный дом и безопасность» на Ozon вырос в 10 раз год к году. Клиенты интернет-площадки активно приобретают и комплекты, и отдельные аксессуары и гаджеты – но с последними дела обстоят куда интереснее.  

Оборудование квартиры или дома высокотехнологичными устройствами достаточно затратно, поэтому россияне нашли эффективный выход из ситуации – в подкатегории «Умный дом и безопасность» в Ozon на первом месте по продажам видеокамеры наблюдения, а на втором – их муляжи. При этом в 74% случаев муляжи приобретаются вместе с настоящими видеокамерами и гаджетами для охраны и  безопасности – пользователи умело сочетают работающие гаджеты и муляжи, которые практически невозможно отличить от настоящих устройств. Более того, 66% пользователей докупают настоящие системы безопасности в течение трех-четырех месяцев после первого приобретения. Такой подход – хорошая возможность грамотно распределить свои расходы во времени. 

«Муляжи способны отпугнуть случайных хулиганов, а серьезные злоумышленники проверяют, настоящие установлены системы безопасности или нет, поэтому муляжи лучше использовать только в комплексе с настоящими охранными системами или видеокамерами – клиентская аналитика Ozon показывает, что пользователи выбирают действительно самый разумный способ обезопасить себя и в то же время оптимизировать расходы», – отмечает Олег Рыбаков, технический директор «Гольфстрим охранные системы». 

Эксперты Ozon говорят, что всегда лучше использовать 100% работающих гаджетов для защиты дома или квартиры, однако, если у клиента нет возможности сразу полностью оборудовать жилое помещение, не нужно совсем отказываться от этой идеи. Сочетание настоящих охранных систем и муляжей видеокамер будет рабочим временным вариантом, а со временем имитирующие устройства можно постепенно заменять на реальные. 

Также в подобных случаях для обеспечения безопасности используют отдельные аксессуары для умного дома. В Ozon, например, спрос на системы управления светом ежеквартально растет в 2,5 раза, причем пик заказов таких гаджетов второй год приходится на начало дачного сезона и лето. 

«Дело в том, что, помимо квартир, системы управления светом с дистанционным управлением или автоматическим таймером часто используют на дачных участках, но иногда не по прямому назначению, а как один из способов защиты своего жилья. Даже если хозяева отсутствуют в доме, устройства позволяют включать свет удаленно со смартфона или регулярно по таймеру — так можно имитировать постоянное присутствие людей в помещении и повысить свою безопасность», — отмечает Роман Трушкин из компании Fibaro, продукция которой представлена на площадке Ozon.  

73% покупок комплектов для умного дома, видеокамер и систем безопасности приходится на Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Новосибирск, а клиенты из Ростова-на-Дону, Краснодара и Твери чаще приобретают отдельные аксессуары из этой категории.

Читайте также:  Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности