0/5

Лента Новостей

10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
ТОП-5 торговых центров Дальнего Востока
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Банк Русский Стандарт: россияне 31-40 лет чаще всего ходят в кафе и рестораны по выходным

Банк Русский Стандарт: россияне 31-40 лет чаще всего ходят в кафе и рестораны по выходным
время публикации: 14:55  02 мая 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил траты россиян по банковским картам в выходные дни в зависимости от пола и возраста. В рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в январе-марте 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года в зависимости от пола и возраста клиентов.
В первом квартале 2023 года средний «мужской» чек на обновление гардероба по субботам и воскресеньям оказался примерно в 2 раза выше «женского».

Традиционно в пятерку популярных категорий трат (в зависимости от числа покупок) по выходным входят «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обувь и аксессуары», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Клиенты 41-50 лет – самые частые гости в супермаркетах по выходным.

Супермаркеты – бессменный лидер трат. Сюда идут не только за продуктами, но и бытовой химией, товарами для дома, косметикой и пр.
Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах

При этом, как выяснилось, мужчины и женщины заглядывают сюда по выходным с одинаковой частотой. На каждого приходится по 50% от общего числа операций по картам в эти дни. А средний «мужской» чек одной покупки по картам здесь выше – 829 руб. против «женских» 724 руб., соответственно.

Чаще всего из всех возрастных категорий в супермаркеты по выходным наведываются россияне 41-50 лет (30% покупок) и совершают покупки здесь на средний чек в 800 руб.

За субботние и воскресные походы в кафе и ресторанах в текущем году чаще всего платят мужчины. На них пришлось 55% операций по картам здесь, а на женщин – оставшиеся 45%. Средний чек у мужчин заметно выше, чем у женщин – 1 227 руб. против 661 руб., соответственно.

При этом самые частые посетители в кафе и ресторанах по выходным в первом квартале 2023 года – россияне 31-40 лет. На них пришлось 35% покупок по картам от общего числа таких операций среди всех возрастных категорий. А средний чек одного платежа у них составил 800 руб.

Лидерами по числу покупок в магазинах одежды стали женщины, которые часто отправляются на шопинг по выходным за обновлением не только собственного гардероба, но и для всей семьи. На них пришлось 64% от всех операций по картам банка здесь в обозреваемый период, а на мужчин – 36%. При этом средний «мужской» чек одной покупки заметно выше – 10 785 руб. против «женских» 5 789 руб., соответственно.

Чаще всего покупки здесь совершают представители двух возрастных категории – 31-40 лет, а также 41-50 лет. На каждую из них приходится по 29% от всех операций по картам банка в выходные дни первого квартала 2023 года. Средний чек одной покупки у клиентов 31-40 лет – 6 703 руб., а у россиян 41-50 лет – 7 024 руб.

Женщины – бесспорные лидеры по числу покупок в магазинах парфюмерии и косметики. На них пришлось 75% всех таких операций по картам здесь в выходные января-марта 2023 года. Тогда как на мужчин – оставшиеся 25%. Средний чек одной покупки парфюмерии и косметики у мужчин выше – 4 552 руб. против 2 591 руб. у женщин.

Самые активные покупатели в магазинах косметики по выходным – также, как и в магазинах одежды и обуви – россияне 31-40 лет и 41-50 лет. На них пришлось по 28% от всех покупок клиентов всех возрастов за обозреваемый период. Средняя сумма одной операции по карте у клиентов 31-40 лет – 3 309 руб., а 41-50 лет – 2 918 руб.

В салоны красоты и парикмахерские по выходным 2023 года чаще всего заглядывают женщины. На них приходится 56% операций по картам банка, а на мужчин – 44%. Средний чек на уход за своей внешностью у женщин также выше, чем у мужчин – 2 704 руб. против 2 331 руб., соответственно.

Чаще всего оплачивают услуги парикмахерских и салонов красоты по картам банка россияне 31-40 лет (34% от общего числа платежей) на средний чек в 2 299 руб.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: самые высокие средние чеки на ремонт техники – у кондиционеров и холодильников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail