0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Аналитики сравнили тарифы на безлимитный интернет в России и в мире

время публикации: 08:15  14 марта 2021 года
Средняя стоимость тарифа с безлимитным интернетом в России в 2020 году составила 830 рублей, что примерно в 5 раз дешевле, чем в среднем в мире. И это несмотря на то, что в России тарифы с безлимитным интернетом подорожали на 38%.
Средняя стоимость тарифа с безлимитным интернетом в России в 2020 году составила 830 рублей, что примерно в 5 раз дешевле, чем в среднем в мире, говорится в исследовании информационно-аналитического агентства Content Review. 

«Средняя стоимость тарифа с безлимитным интернетом в мире составила 4405,1 рубля, в России – 830 рублей (3181,8 и 602,5 рубля на конец 2019 года соответственно)», — говорится в исследовании. Аналитики отмечают, что тарифы с безлимитным доступом к интернету в большинстве стран переместились в премиальный сегмент, что обусловлено в первую очередь необходимостью монетизировать запуск сетей 5G.

В России же рост среднего тарифа с безлимитным интернетом вызван переводом этой услуги в разряд опциональных, что позволяет операторам регулировать ее стоимость в отрыве от стоимости основного тарифа. Кроме того, оказал влияние режим самоизоляции, который спровоцировал высокую нагрузку на мобильную сеть в спальных районах и, как следствие, необходимость экстренной модернизации сетей (как мобильных, так и опорной).

Вместе с тем, средняя стоимость 1 гигабайта мобильного интернета в мире составила 189,8 рубля, в России – 24,6 рубля (187 и 37,3 рубля на конец 2019 года соответственно).

По мнению аналитиков, рост средней стоимости 1 гигабайта в мире обусловлен возросшими расходами операторов на запуск 5G и незапланированную модернизацию сетей, испытывавших нагрузку в период пандемии коронавируса. А снижение стоимости 1 гигабайта в России связано с последовательным переводом абонентов на тарифы с большими пакетами трафика, при этом подорожание тарифов происходит медленнее, чем увеличение пакетов услуг.

«Последовательный отказ от безлимитных тарифов как основы для продажи новых контрактов и подключения новых абонентов привел к тому, что стоимость мобильного интернета в пересчете на 1 гигабайт в России снизилась в полтора раза. При этом тарифы с безлимитным интернетом даже с учетом подорожания на 38 процентов стали самыми дешевыми в мире», — прокомментировал руководитель Content Review Сергей Половников.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail