0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире

время публикации: 17:25  18 июня 2021 года
Международная стаффинговая группа ANCOR опубликовала глобальный отчет по итогам ежегодного исследования бренда работодателя Randstad Employer Brand Research (REBR) и сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире.
На первом месте в списке предпочтений кандидатов снова ИТ и телекоммуникации (57%). В сфере сельского хозяйства хотят работать 57% опрошенных — эта отрасль за прошедший год поднялась с пятого места на второе. Следом идут автобизнес (54%) и товары народного потребления (54%). Пятое место занимает здравоохранение, включая фармацевтику, медицину, химию, биологию, социологию и психологию.

Ключевые преимущества этих секторов, по мнению респондентов, — это возможности карьерного роста, безопасная рабочая среда в период COVID-19, гарантии занятости, хорошая репутация и финансовая стабильность компаний. Роль гарантий занятости растет во время кризиса, этот критерий наиболее важен в Европе (62% опрошенных), на втором месте — Латинская Америка (60%). Это особо важный фактор для людей в возрасте от 55 до 64 лет — его отметил 61% респондентов.

В России наибольшей популярностью по-прежнему пользуется сфера добычи нефти и газа. Следом идут производство бытовой техники и электроники, автобизнес, приборостроение и машиностроение. Несмотря на большую площадь посевных земель, агропромышленный сектор — один из наименее популярных.

Интересно и то, что в России такой критерий выбора отрасли и работодателя, как гарантии занятости, менее значим, чем во всем остальном мире. 

По итогу опроса в 34 странах видно, что, выбирая работу, люди в первую очередь ориентируются на хорошую оплату труда. Этот фактор назвали главным 62% опрошенных в мире. На втором месте — баланс между личной жизнью и работой (58%). Следом идут гарантии занятости (56%), приятная рабочая атмосфера (55%) и карьерный рост (49%).

Жители Латинской Америки отдают приоритет карьерному росту (70%), с небольшим отрывом следует зарплата (69%). В странах СНГ баланс между работой и личной жизнью не вошел в пятерку самых важных критериев. Наиболее значимые факторы для россиян и граждан СНГ — хорошая оплата труда (78%), финансовая стабильность (78%), карьерный рост (60%), приятная рабочая атмосфера (59%) и интересная работа (57%).

Читайте также:
Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в июне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail