0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Ангстрем» откроет первый салон нового формата

время публикации: 09:20  26 сентября 2020 года
Мебельный холдинг «Ангстрем» создаёт новый подход к формированию ассортимента мягкой мебели. До конца 2020 года компания планирует открыть первый салон нового формата, где при помощи 3D и VR-технологий можно будет воссоздать идеальный интерьер.
Мебельный холдинг «Ангстрем» до конца года откроет первый салон нового формата, где будет продаваться мягкая мебель. Обновленный подход к формированию ассортимента заключается в том, что сейчас компания будет делать ставку не на продажу самого товара, а на продажу эмоций.

При покупке мебели для клиента важна визуализация и тактильность, то есть понимание, как диван или кресло будут смотреться в уже сформированном интерьере. Новый формат коснется не только офлайн-магазинов, но и онлайн.

«Для того чтобы покупатель пришел к нам в салон, очень важно расположить его и привлечь в онлайн, так как сейчас больше половины продаж осуществляется именно через сайт. Реализовать данный подход помогли 3D-технологии.

Использоваться они будут именно для мягкой мебели в интернет-магазине: все модели интегрированы в планер, и каждый клиент сможет увидеть, как будет смотреться тот или иной предмет мебели в его интерьере с учетом дополнительных предметов, – рассказывает руководитель группы категорийного менеджмента Юлия Когтева. – Видео- и макросъемка позволят увидеть, как раскладывается диван, как выглядят ткань, швы, опоры, индивидуальные детали. Доступно изложенное и лаконичное описание товара, отвечающее на все популярные вопросы, поможет быстро принять решение и нажать кнопку «Купить»».

Сейчас компания предлагает широкий ассортимент: порядка 650 цветов на каждую модель дивана и около 40 различных моделей и конфигураций мягкой мебели. В планах – расширить ассортимент до 200 моделей. В салонах будет представлена обширная линейка мебели от других брендов,  представляющих на рынке качественный и стильный продукт.

Новый формат коснулся и офлайн-магазинов, где воссоздать идеальный интерьер помогут VR-технологии. Клиент может отсканировать QR-код той модели дивана или кресла, которая понравилась, и направить на пространство, где планируется поставить этот предмет. Система автоматически убирает то, что есть сегодня в комнате, и ставит выбранную мебель. Помимо этого, новый конфигуратор позволит создавать индивидуальный дизайн дивана, выбирая варианты из многообразия оттенков и моделей компании.
 
«Проект финансовоемкий. Потребовал значительных денежных вливаний. Создание формата интерактивной покупки даст возможность увеличить конверсию, потому что клиент будет четко представлять, что именно он покупает и как этот предмет мебели будет смотреться в его интерьере, – отмечает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – При создании этого формата мы ориентировались на клиентов «средний» и «средний+», ассортимент будет заполняться именно той продукцией, которая подходит для данного ценового сегмента.

Размеры салонов будут не менее 150 кв.м, так как меньшая площадь не позволит полноценно управлять ассортиментом, показать все виды мягкой мебели – от прямых до модульных и угловых, а также отдельные предметы интерьера: пледы, текстиль, подушки и прочее.

Мебельный холдинг начинает запускать салоны нового формата с регионов Черноземья. В планах – открыть порядка 100-150 салонов, первым будет мебельный салон в городе Воронеже, чтобы изучить спрос, протестировать технологию и ассортимент.

Читайте также: От А до Я: Создание мебельной коллекции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail