0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Ангстрем» откроет первый салон нового формата

время публикации: 09:20  26 сентября 2020 года
Мебельный холдинг «Ангстрем» создаёт новый подход к формированию ассортимента мягкой мебели. До конца 2020 года компания планирует открыть первый салон нового формата, где при помощи 3D и VR-технологий можно будет воссоздать идеальный интерьер.
Мебельный холдинг «Ангстрем» до конца года откроет первый салон нового формата, где будет продаваться мягкая мебель. Обновленный подход к формированию ассортимента заключается в том, что сейчас компания будет делать ставку не на продажу самого товара, а на продажу эмоций.

При покупке мебели для клиента важна визуализация и тактильность, то есть понимание, как диван или кресло будут смотреться в уже сформированном интерьере. Новый формат коснется не только офлайн-магазинов, но и онлайн.

«Для того чтобы покупатель пришел к нам в салон, очень важно расположить его и привлечь в онлайн, так как сейчас больше половины продаж осуществляется именно через сайт. Реализовать данный подход помогли 3D-технологии.

Использоваться они будут именно для мягкой мебели в интернет-магазине: все модели интегрированы в планер, и каждый клиент сможет увидеть, как будет смотреться тот или иной предмет мебели в его интерьере с учетом дополнительных предметов, – рассказывает руководитель группы категорийного менеджмента Юлия Когтева. – Видео- и макросъемка позволят увидеть, как раскладывается диван, как выглядят ткань, швы, опоры, индивидуальные детали. Доступно изложенное и лаконичное описание товара, отвечающее на все популярные вопросы, поможет быстро принять решение и нажать кнопку «Купить»».

Сейчас компания предлагает широкий ассортимент: порядка 650 цветов на каждую модель дивана и около 40 различных моделей и конфигураций мягкой мебели. В планах – расширить ассортимент до 200 моделей. В салонах будет представлена обширная линейка мебели от других брендов,  представляющих на рынке качественный и стильный продукт.

Новый формат коснулся и офлайн-магазинов, где воссоздать идеальный интерьер помогут VR-технологии. Клиент может отсканировать QR-код той модели дивана или кресла, которая понравилась, и направить на пространство, где планируется поставить этот предмет. Система автоматически убирает то, что есть сегодня в комнате, и ставит выбранную мебель. Помимо этого, новый конфигуратор позволит создавать индивидуальный дизайн дивана, выбирая варианты из многообразия оттенков и моделей компании.
 
«Проект финансовоемкий. Потребовал значительных денежных вливаний. Создание формата интерактивной покупки даст возможность увеличить конверсию, потому что клиент будет четко представлять, что именно он покупает и как этот предмет мебели будет смотреться в его интерьере, – отмечает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – При создании этого формата мы ориентировались на клиентов «средний» и «средний+», ассортимент будет заполняться именно той продукцией, которая подходит для данного ценового сегмента.

Размеры салонов будут не менее 150 кв.м, так как меньшая площадь не позволит полноценно управлять ассортиментом, показать все виды мягкой мебели – от прямых до модульных и угловых, а также отдельные предметы интерьера: пледы, текстиль, подушки и прочее.

Мебельный холдинг начинает запускать салоны нового формата с регионов Черноземья. В планах – открыть порядка 100-150 салонов, первым будет мебельный салон в городе Воронеже, чтобы изучить спрос, протестировать технологию и ассортимент.

Читайте также: От А до Я: Создание мебельной коллекции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail