0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Ангстрем» откроет первый салон нового формата

время публикации: 09:20  26 сентября 2020 года
Мебельный холдинг «Ангстрем» создаёт новый подход к формированию ассортимента мягкой мебели. До конца 2020 года компания планирует открыть первый салон нового формата, где при помощи 3D и VR-технологий можно будет воссоздать идеальный интерьер.
Мебельный холдинг «Ангстрем» до конца года откроет первый салон нового формата, где будет продаваться мягкая мебель. Обновленный подход к формированию ассортимента заключается в том, что сейчас компания будет делать ставку не на продажу самого товара, а на продажу эмоций.

При покупке мебели для клиента важна визуализация и тактильность, то есть понимание, как диван или кресло будут смотреться в уже сформированном интерьере. Новый формат коснется не только офлайн-магазинов, но и онлайн.

«Для того чтобы покупатель пришел к нам в салон, очень важно расположить его и привлечь в онлайн, так как сейчас больше половины продаж осуществляется именно через сайт. Реализовать данный подход помогли 3D-технологии.

Использоваться они будут именно для мягкой мебели в интернет-магазине: все модели интегрированы в планер, и каждый клиент сможет увидеть, как будет смотреться тот или иной предмет мебели в его интерьере с учетом дополнительных предметов, – рассказывает руководитель группы категорийного менеджмента Юлия Когтева. – Видео- и макросъемка позволят увидеть, как раскладывается диван, как выглядят ткань, швы, опоры, индивидуальные детали. Доступно изложенное и лаконичное описание товара, отвечающее на все популярные вопросы, поможет быстро принять решение и нажать кнопку «Купить»».

Сейчас компания предлагает широкий ассортимент: порядка 650 цветов на каждую модель дивана и около 40 различных моделей и конфигураций мягкой мебели. В планах – расширить ассортимент до 200 моделей. В салонах будет представлена обширная линейка мебели от других брендов,  представляющих на рынке качественный и стильный продукт.

Новый формат коснулся и офлайн-магазинов, где воссоздать идеальный интерьер помогут VR-технологии. Клиент может отсканировать QR-код той модели дивана или кресла, которая понравилась, и направить на пространство, где планируется поставить этот предмет. Система автоматически убирает то, что есть сегодня в комнате, и ставит выбранную мебель. Помимо этого, новый конфигуратор позволит создавать индивидуальный дизайн дивана, выбирая варианты из многообразия оттенков и моделей компании.
 
«Проект финансовоемкий. Потребовал значительных денежных вливаний. Создание формата интерактивной покупки даст возможность увеличить конверсию, потому что клиент будет четко представлять, что именно он покупает и как этот предмет мебели будет смотреться в его интерьере, – отмечает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – При создании этого формата мы ориентировались на клиентов «средний» и «средний+», ассортимент будет заполняться именно той продукцией, которая подходит для данного ценового сегмента.

Размеры салонов будут не менее 150 кв.м, так как меньшая площадь не позволит полноценно управлять ассортиментом, показать все виды мягкой мебели – от прямых до модульных и угловых, а также отдельные предметы интерьера: пледы, текстиль, подушки и прочее.

Мебельный холдинг начинает запускать салоны нового формата с регионов Черноземья. В планах – открыть порядка 100-150 салонов, первым будет мебельный салон в городе Воронеже, чтобы изучить спрос, протестировать технологию и ассортимент.

Читайте также: От А до Я: Создание мебельной коллекции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail