0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%

время публикации: 13:35  23 декабря 2020 года
В 2019 году компания «Ангстрем» занимала порядка 2,5-2,7% от всего мебельного рынка России. Сейчас эти показатели увеличились до 5%. В будущем планируется не останавливаться на достигнутом.
2020 год для мебельного холдинга «Ангстрем» закончился с двукратным приростом. Это отобразилось не только на расширении ассортиментной линейки и развитии e-commerce направления, но и на внедрении цифровизации – введении VR-технологий в мебельные салоны и создании дизайн-проектов в 3D.

«В ноябре 2020 года без потери наценки нам удалось увеличить выручку в 2,5 раза по отношению к прошлому году, – рассказывает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – В планах – вырасти в 4 раза в соотношении с 2019 годом.

Основная задача – не просто стать лидером, коим мы уже являемся на сегодняшний день, а занять гораздо большую долю рынка».

В 2019 году компания занимала порядка 2,5-2,7% от всего мебельного рынка России. Сейчас эти показатели увеличились до 5 %.

«В городах, где мы уже начали открывать салоны нового формата с кластерными методами развития, стоит задача увеличить долю до 15 %, – комментирует Петр Казорин. – В небольших городах до конца второго квартала 2021 года планируется отвоевать порядка 30-40 % рынка».

Во время самоизоляции в мебельной отрасли сложилась ситуация, которая позволила полностью пересмотреть подход к формированию бизнеса. В 2020 году из-за ряда причин, в том числе макроэкономических (например, снижения ипотечных ставок), выросли продажи квартир и оживилась отрасль DIY-ритейла. Покупка квартиры влечет за собой ремонт и обновление интерьера, причем как мебели, так и аксессуаров.
 
«Обновленный формат и новый концепт поменяли и основных конкурентов – ими стали Hoff и IKEA, а не другие игроки корпусного рынка, – добавил Петр Казорин. – Все дело в направлениях: компания теперь специализируется не просто на продаже корпусной мебели, а выступает в качестве интернет-магазина для интерьерной аксессуарики».

Активное развитие e-commerce направления и отдела дистанционных продаж позволило увеличить посещаемость интернет-магазина «Ангстрем». Только за ноябрь было зафиксировано 3 250 000 визитов, всего за 2020 год на сайт заходили более 20 200 000 человек.

Сумма заказов через отдел дистанционных продаж превысила 150 млн рублей. Помимо увеличения прибыли, созданный в период пандемии отдел дистанционных продаж позволил не сокращать рабочие места, а предоставить новые. Было трудоустроено более 150 сотрудников.

Параллельно с мебельным бизнесом группа компаний «Ангстрем» в 2020 году продолжала развивать сельскохозяйственное направление. ООО «Дон» закупил голландское оборудование и запустил проект по переработке молока на сыр Гауда по собственной оригинальной рецептуре.

Кроме того, молочный комплекс был награжден Золотой медалью «За достижение высоких показателей в развитии племенного и товарного животноводства» в номинации «Молочное скотоводство» на 22-й Российской агропромышленной выставке. Так успехи ООО «Дон» в животноводстве были отмечены высокой наградой уже на федеральном уровне.

Читайте также:
Пётр Казорин, «Ангстрем»: «Мы продаем не мебель, а эмоцию»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail