0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%

время публикации: 13:35  23 декабря 2020 года
В 2019 году компания «Ангстрем» занимала порядка 2,5-2,7% от всего мебельного рынка России. Сейчас эти показатели увеличились до 5%. В будущем планируется не останавливаться на достигнутом.
2020 год для мебельного холдинга «Ангстрем» закончился с двукратным приростом. Это отобразилось не только на расширении ассортиментной линейки и развитии e-commerce направления, но и на внедрении цифровизации – введении VR-технологий в мебельные салоны и создании дизайн-проектов в 3D.

«В ноябре 2020 года без потери наценки нам удалось увеличить выручку в 2,5 раза по отношению к прошлому году, – рассказывает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – В планах – вырасти в 4 раза в соотношении с 2019 годом.

Основная задача – не просто стать лидером, коим мы уже являемся на сегодняшний день, а занять гораздо большую долю рынка».

В 2019 году компания занимала порядка 2,5-2,7% от всего мебельного рынка России. Сейчас эти показатели увеличились до 5 %.

«В городах, где мы уже начали открывать салоны нового формата с кластерными методами развития, стоит задача увеличить долю до 15 %, – комментирует Петр Казорин. – В небольших городах до конца второго квартала 2021 года планируется отвоевать порядка 30-40 % рынка».

Во время самоизоляции в мебельной отрасли сложилась ситуация, которая позволила полностью пересмотреть подход к формированию бизнеса. В 2020 году из-за ряда причин, в том числе макроэкономических (например, снижения ипотечных ставок), выросли продажи квартир и оживилась отрасль DIY-ритейла. Покупка квартиры влечет за собой ремонт и обновление интерьера, причем как мебели, так и аксессуаров.
 
«Обновленный формат и новый концепт поменяли и основных конкурентов – ими стали Hoff и IKEA, а не другие игроки корпусного рынка, – добавил Петр Казорин. – Все дело в направлениях: компания теперь специализируется не просто на продаже корпусной мебели, а выступает в качестве интернет-магазина для интерьерной аксессуарики».

Активное развитие e-commerce направления и отдела дистанционных продаж позволило увеличить посещаемость интернет-магазина «Ангстрем». Только за ноябрь было зафиксировано 3 250 000 визитов, всего за 2020 год на сайт заходили более 20 200 000 человек.

Сумма заказов через отдел дистанционных продаж превысила 150 млн рублей. Помимо увеличения прибыли, созданный в период пандемии отдел дистанционных продаж позволил не сокращать рабочие места, а предоставить новые. Было трудоустроено более 150 сотрудников.

Параллельно с мебельным бизнесом группа компаний «Ангстрем» в 2020 году продолжала развивать сельскохозяйственное направление. ООО «Дон» закупил голландское оборудование и запустил проект по переработке молока на сыр Гауда по собственной оригинальной рецептуре.

Кроме того, молочный комплекс был награжден Золотой медалью «За достижение высоких показателей в развитии племенного и товарного животноводства» в номинации «Молочное скотоводство» на 22-й Российской агропромышленной выставке. Так успехи ООО «Дон» в животноводстве были отмечены высокой наградой уже на федеральном уровне.

Читайте также:
Пётр Казорин, «Ангстрем»: «Мы продаем не мебель, а эмоцию»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail