0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%

время публикации: 13:35  23 декабря 2020 года
В 2019 году компания «Ангстрем» занимала порядка 2,5-2,7% от всего мебельного рынка России. Сейчас эти показатели увеличились до 5%. В будущем планируется не останавливаться на достигнутом.
2020 год для мебельного холдинга «Ангстрем» закончился с двукратным приростом. Это отобразилось не только на расширении ассортиментной линейки и развитии e-commerce направления, но и на внедрении цифровизации – введении VR-технологий в мебельные салоны и создании дизайн-проектов в 3D.

«В ноябре 2020 года без потери наценки нам удалось увеличить выручку в 2,5 раза по отношению к прошлому году, – рассказывает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Петр Казорин. – В планах – вырасти в 4 раза в соотношении с 2019 годом.

Основная задача – не просто стать лидером, коим мы уже являемся на сегодняшний день, а занять гораздо большую долю рынка».

В 2019 году компания занимала порядка 2,5-2,7% от всего мебельного рынка России. Сейчас эти показатели увеличились до 5 %.

«В городах, где мы уже начали открывать салоны нового формата с кластерными методами развития, стоит задача увеличить долю до 15 %, – комментирует Петр Казорин. – В небольших городах до конца второго квартала 2021 года планируется отвоевать порядка 30-40 % рынка».

Во время самоизоляции в мебельной отрасли сложилась ситуация, которая позволила полностью пересмотреть подход к формированию бизнеса. В 2020 году из-за ряда причин, в том числе макроэкономических (например, снижения ипотечных ставок), выросли продажи квартир и оживилась отрасль DIY-ритейла. Покупка квартиры влечет за собой ремонт и обновление интерьера, причем как мебели, так и аксессуаров.
 
«Обновленный формат и новый концепт поменяли и основных конкурентов – ими стали Hoff и IKEA, а не другие игроки корпусного рынка, – добавил Петр Казорин. – Все дело в направлениях: компания теперь специализируется не просто на продаже корпусной мебели, а выступает в качестве интернет-магазина для интерьерной аксессуарики».

Активное развитие e-commerce направления и отдела дистанционных продаж позволило увеличить посещаемость интернет-магазина «Ангстрем». Только за ноябрь было зафиксировано 3 250 000 визитов, всего за 2020 год на сайт заходили более 20 200 000 человек.

Сумма заказов через отдел дистанционных продаж превысила 150 млн рублей. Помимо увеличения прибыли, созданный в период пандемии отдел дистанционных продаж позволил не сокращать рабочие места, а предоставить новые. Было трудоустроено более 150 сотрудников.

Параллельно с мебельным бизнесом группа компаний «Ангстрем» в 2020 году продолжала развивать сельскохозяйственное направление. ООО «Дон» закупил голландское оборудование и запустил проект по переработке молока на сыр Гауда по собственной оригинальной рецептуре.

Кроме того, молочный комплекс был награжден Золотой медалью «За достижение высоких показателей в развитии племенного и товарного животноводства» в номинации «Молочное скотоводство» на 22-й Российской агропромышленной выставке. Так успехи ООО «Дон» в животноводстве были отмечены высокой наградой уже на федеральном уровне.

Читайте также:
Пётр Казорин, «Ангстрем»: «Мы продаем не мебель, а эмоцию»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail