0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Антимонопольная служба проверит торговые сети

Антимонопольная служба проверит торговые сети

Антимонопольная служба проверит торговые сети
время публикации: 18:15  26 марта 2014 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена проверить востребованность услуг торговых сетей в отношении поставщиков.

Об этом заявил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев. По его словам, сегодня ведомство судится с сетями «Ашан» и «Атак», которые установили фиксированные цены для поставщиков в зависимости от размера из бизнеса, что является дискриминацией. Следующая волна проверок, заявил г-н Нижегородцев, будет направленно именно на это – проверку востребованности услуг ритейлеров для поставщиков.

Ранее ФАС оштрафовала сеть Metro на 126 млн руб. за дискриминацию свыше 60 поставщиков рыбной продукции.
Теги: ФАС

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит