Новости сегодня
Все новости →Антимонопольный закон могут распространить на бренды и товарные знаки

время публикации: 12:07 06 марта 2015 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство проект поправок к «четвертому антимонопольному пакету». В данном случае рассматривается вопрос по распространению антимонопольного законодательства на бренды и товарные знаки.
Как пишет РБК, предлагается запретить покупку и использование товарных знаков, если конкурент «приступил к использованию обозначения, тождественного или сходного (с ним) до степени смешения» раньше.
Под недобросовестной конкуренцией может быть признано использование права на определенный товарный знак, влекущее за собой использование или ослабление коммерческой ценности конкурирующего бренда, который работает на другом товарном рынке и приобрел известность в России.
Отметим, что обсуждение поправок в основной закон «О защите конкуренции» продолжаются уже больше года. При этом часть правок поступила в правительство в рамках реализации антикризисного плана.
Вместе с тем, вчера, 5 марта, прошел круглый стол «Новые поправки к «четвертому антимонопольному пакету». Мероприятие было посвящено поправкам в тот самый «четвертый антимонопольный пакет» ко второму чтению в Госдуме России.
Самое популярное
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
Ликбез для ритейла: как обучить сотрудников киберграмотности