0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в 2019 году

время публикации: 17:40  15 января 2020 года
По числу загрузок в России лидирует Color Bump 3D, по количеству потраченных средств – Game of Sultans.
Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Одна из частей отчета посвящена изменениям и достижениям рынка мобильных игр.

В сообщении компании отмечается, что мобильные игры в 2019 – самые популярные игры на планете. На игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений – 86 млрд долларов США, и к 2020 году эта цифра превысит 100 млрд долларов США. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Выяснилось также, что казуальные игры скачивают чаще всего. 47% от всех загрузок игры, приходится на казуальные игры, среди которых наиболее популярны аркады и головоломки.

Неказуальные составляют лишь пятую часть (17%) всех загружаемых игр в мире, однако 54% всего времени пользователи проводят именно в них.

В 2019 стало на 17% больше игр, чем в 2017, в которых пользователи потратили 5 млн долларов США. При этом число игр, зарабатывающих больше 100 млн долларов США, выросло на 59% по сравнению с результатами двухлетней давности.

Лидеры рынка идут в мобайл. На мобильных платформах все чаще появляются игры от разработчиков, традиционно выпускающих релизы для консолей, приставок и компьютеров, – в 2019 можно было скачать мобильные версии Call of Duty: Mobile и Mario Cart Tour.

Возглавляет топ по количеству загрузок в России игра Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем – Run Race 3D. 

По тратам пользователей всех опередила Game of Sultans.

Если говорить о топе игр с точки зрения активности пользователей, в России лидирует Minecraft Pocket Edition.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail