0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google

Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google
время публикации: 15:59  21 октября 2020 года
Минюст США обвинил Google в заключении «эксклюзивных соглашений», в рамках которых поисковик в обход конкурентов устанавливался по умолчанию и его невозможно было удалить. Крупнейшим названо соглашение с Apple.
Масштабное антимонопольное расследование, фигурантом которого является Google, оформилось в полноценный иск. Вчера, 20 октября, Минюст США обратился в суд, и теперь ему предстоит оценить бизнес-практики, который позволили корпорации занять доминирующее положение на рынке.

По информации Bloomberg, целью Минюста являются сделки, за счет которых Google получил статус поиска «по умолчанию» в браузерах и гаджетах. Крупнейшей из подобных сделок стало соглашение с Apple — благодаря ему поиск Google предустанавливается на iPhone и другие «яблочные» устройства.

Выяснилось, что глава Apple Тим Кук и CEO Google Сундар Пичаи обсудили детали сделки на встрече в 2018 г. После этого неназванный топ-менеджер Apple написал партнеру, что их видение заключается в тесной совместной работе — «словно мы одна компания».

В иске упоминаются внутренние документы, где сделка с Apple названа «значительным источником дохода». В случае потери такого партнера корпорации придется действовать по экстренному (Code Red) сценарию, поскольку устройства Apple приносили Google почти половину поискового трафика в 2019 г.

Эти ранее неизвестные детали могут сыграть против Google. По мнению американских властей, компания использовала соглашения о статусе «по умолчанию», чтобы перекрыть кислород конкурентам и ограничить выбор пользователям. В Google заявили, что выводы Минюста «глубоко ошибочны» и способны навредить пользователям — из-за искусственного навязывания менее качественных сервисов.

За особое положение в браузерах Safari, который установлен на iPhone и других гаджетах Apple, Google ежегодно платит от 8 до 12 млрд долларов, полагают аналитики. Минюст отмечает, что владелец устройства может вручную сменить поисковую систему на Bing, Yahoo Search или DuckDuckGo, но так поступают немногие пользователи. Де-факто это делает Google эксклюзивным поисковиком.

Источник: Adindex

Читайте также: Google могут заставить продать браузер Chrome и часть рекламного бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail