0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Apple ежегодно получает миллиардные бонусы за предоставление приоритета поисковой системе Google

время публикации: 15:59  21 октября 2020 года
Минюст США обвинил Google в заключении «эксклюзивных соглашений», в рамках которых поисковик в обход конкурентов устанавливался по умолчанию и его невозможно было удалить. Крупнейшим названо соглашение с Apple.
Масштабное антимонопольное расследование, фигурантом которого является Google, оформилось в полноценный иск. Вчера, 20 октября, Минюст США обратился в суд, и теперь ему предстоит оценить бизнес-практики, который позволили корпорации занять доминирующее положение на рынке.

По информации Bloomberg, целью Минюста являются сделки, за счет которых Google получил статус поиска «по умолчанию» в браузерах и гаджетах. Крупнейшей из подобных сделок стало соглашение с Apple — благодаря ему поиск Google предустанавливается на iPhone и другие «яблочные» устройства.

Выяснилось, что глава Apple Тим Кук и CEO Google Сундар Пичаи обсудили детали сделки на встрече в 2018 г. После этого неназванный топ-менеджер Apple написал партнеру, что их видение заключается в тесной совместной работе — «словно мы одна компания».

В иске упоминаются внутренние документы, где сделка с Apple названа «значительным источником дохода». В случае потери такого партнера корпорации придется действовать по экстренному (Code Red) сценарию, поскольку устройства Apple приносили Google почти половину поискового трафика в 2019 г.

Эти ранее неизвестные детали могут сыграть против Google. По мнению американских властей, компания использовала соглашения о статусе «по умолчанию», чтобы перекрыть кислород конкурентам и ограничить выбор пользователям. В Google заявили, что выводы Минюста «глубоко ошибочны» и способны навредить пользователям — из-за искусственного навязывания менее качественных сервисов.

За особое положение в браузерах Safari, который установлен на iPhone и других гаджетах Apple, Google ежегодно платит от 8 до 12 млрд долларов, полагают аналитики. Минюст отмечает, что владелец устройства может вручную сменить поисковую систему на Bing, Yahoo Search или DuckDuckGo, но так поступают немногие пользователи. Де-факто это делает Google эксклюзивным поисковиком.

Источник: Adindex

Читайте также: Google могут заставить продать браузер Chrome и часть рекламного бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail