Новости сегодня
Все новости →Google могут заставить продать браузер Chrome и часть рекламного бизнеса
время публикации: 17:05 12 октября 2020 года
Министерство юстиции США и генеральные прокуроры штатов хотят подать иск и заставить Google продать браузер Chrome и часть своего рекламного бизнеса. В числе основных причин – отказ Google от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере, а также автоматизированная платформа для закупки рекламного инструмента DoubleClickBidManager.
Об этом
пишет Politico со ссылкой на источники.Официальные слушания, как ожидается, состоятся в течение нескольких недель. Это попытка Минюста помешать монополии Google в сегменте онлайн-рекламы. По данным GlobalStats, доля Google Chrome на мировом рынке составляет 66,3%.
Среди причин — «закрытая» операционная система Google, отказ от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере и набор инструментов в DoubleClickBidManager, отмечает издание. DBM — это автоматизированная платформа для закупки рекламного инвентаря, которая основана на глобальной инфраструктуре Google и полностью интегрирована со всеми продуктами GoogleAnalytics 360 Suite.
На долю Google Chrome в США приходится 81% и 94% запросов на компьютерах и мобильных устройствах соответственно. Google обвиняют в том, что она подавляет конкурентов и продвигает собственные продукты, помещая их на первые строки результатов поиска. Кроме того, растущий облачный бизнес и план по приобретению Fitbit могут ещё больше укрепить монополию компании, говорится в докладе.
Конгресс США порекомендовал внести поправки в антимонопольный закон, чтобы заставить Google и других участников процесса ввести структурное разделение внутри компаний, например отделить YouTube от Google, а Instagram и WhatsApp — от Facebook.
Источник: Inc.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)