0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд

время публикации: 14:30  17 октября 2019 года
Теги: Google, Apple , бренды
Таковы данные ежегодного исследования Interbrand Corp за 2019 год.
В исследовании говорится, что стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила 234,241 млрд долларов США. Находящийся на второй строчке Google подорожал на 8% – до 167,713 млрд долларов США.

На третьей строчке, как и годом ранее, была Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал существенные темпы повышения стоимости – на 24%, до 125,263 млрд долларов США.

Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola (снижение на 4%, до 63,365 млрд долларов США), Samsung (рост на 2%, до 61,098 млрд долларов США), Toyota (повышение на 5%, до 56,246 млрд долларов США) и Mercedes-Benz (увеличение на 5%, до 50,832 млрд долларов США).

На девятую строчку с десятой в прошлом году поднялся McDonald's (рост на 4%, до 45,362 млрд долларов США), а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места (увеличение на 11%, до 44,352 млрд долларов США).

В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook (падение на 12%, до 39,857 млрд долларов США).

Наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard (на 25%, до 9,43 млрд долларов США). Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли оказалась у J.P.Morgan (19,044 млрд долларов США, рост на 8%). В рейтинг вошел только один представитель нефтегазовой отрасли – Shell (5,105 млрд долларов США, снижение на 3%).

В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место, 5,714 млрд долларов США) и LinkedIn (98-е место, 4,836 млрд долларов США). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка, 9,086 млрд долларов США).

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в 2,13 трлн долларов США, что на 5,7% превышает показатель за 2018 год, добавляют в Interbrand. Причем 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста в минувшем году.

Среди отраслей стоимость брендов представителей технологического сектора в среднем повысилась на 9%, отстав только от производителей товаров класса люкс (+11%).

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 20 лет.

Всего 31 компания, которая была в первом рейтинге, остается в нем и сейчас, включая Disney, Nike и Gucci. При этом 137 брендов покинули список за эти годы, в том числе Nokia и MTV. В десятке лидеров по-прежнему остаются только Coca-Cola и Microsoft, отмечается в пресс-релизе.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла 988 млрд долларов США. Таким образом, совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) за двадцать лет составляют 4,4%.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Apple может выпустить AR-очки в дополнение к iPhone   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.