0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Apple и IBM выпустили 10 приложений, в том числе для ритейлеров

время публикации: 19:52  10 декабря 2014 года
Корпорации Apple и IBM совместно выпустили 10 мобильных приложений, направленных на корпоративных клиентов, сообщает Slon.ru со ссылкой на сайт IBM.

Приложения IBM MobileFirst для iPhone и IPad предназначены для транспортных компаний, страхования, банкинга, телекоммуникаций, для государственных служащих, а также ритейлеров. Первыми клиентами новых услуг стали Citi и Air Canada.

Среди анонсированных приложений, есть Plan Flight, которое помогает пилотам самолетов экономить горючее, Expert Tech, помогающее сотрудникам кабельных и телефонных компаний лучше планировать маршрут своих выездов с помощью геолокации. Приложение Sales Assist предназначено для ритейлеров и консультантов магазинов, оно рекомендует покупателям товары на основе их прошлых покупок. В свою очередь полицейские могут воспользоваться приложением Incident Aware и получить информацию с места происшествия, вызвать подкрепления и выполнять прочие функции по предотвращению преступлений.

В совместном проекте IBM отвечал за программирование, а Apple работал над дизайном и простотой использования приложений.

Об эксклюзивном партнерстве Apple и IBM было объявлено в июле. Тогда говорилось, что IBM обязуется разработать приложения и облачные сервисы специально для операционной системы iOS, которая используется на iPhone и iPad.