Лента Новостей
Все новости →Apple начала тестовое производство iPhone 15
время публикации: 19:05 09 января 2023 года
Компания Foxconn начинает тестовое производство новых смартфонов линейки iPhone 15 от американской Apple на заводе Foxconn в китайском городе Шэньчжэнь, граничащем с Гонконгом.
Apple и Foxconn уже перешли к стадии NPI (New Production Introduction), которая подразумевает переход от концепта к окончательному дизайну, после чего и начинается тестовое производство новых гаджетов. Традиционно тестовая стадия производства «айфонов» проводится именно на заводе в Китае.«NPI нового iPhone в этом году немного отличается от предыдущих лет, в основном потому, что разрыв между временем массового производства iPhone в Китае и Индии сократится. Раньше разрыв составлял от шести до девяти месяцев, но в 2023 году он будет сокращен до нескольких недель.
В результате ожидается, что iPhone 15 поступит в массовое производство осенью 2023 года, а Apple передаст Foxconn данные о дизайне и производственных потребностях для выпуска новых смартфонов.
Ранее сообщалось, что Foxconn, известная прежде всего как главный производитель iPhone, инвестировала 500 млн долларов в строительство новых фабрик в Индии.
Читайте также:
Продажи iPhone сократились вдвое в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






