Лента Новостей
Все новости →Apple прекратила поддержку карт «Мир» платежным сервисом Apple Pay
время публикации: 08:30 26 марта 2022 года
Компания Apple приостановила поддержку карт «Мир» в своем платежном сервисе Apple Pay. Привязка новых карт не работает, и постепенно перестают работать загруженные ранее карты.
Об этом пишет
РБК со ссылкой на данные Национальной системы платёжных карт (НСПК).«Компания Apple сообщила НСПК, что приостанавливает поддержку карт "Мир" в платёжном сервисе Apple Pay. С 24 марта загрузка новых карт "Мир" в сервис стала недоступна. Работа ранее загруженных карт будет остановлена Apple в течение ближайших нескольких дней», — сообщил представитель НСПК.
В «Сбере» подтвердили, что Apple уведомила банк о приостановке дальнейшего использования карт «Мир» в Apple Pay.
«Все ранее привязанные к кошельку карты "Мир" будут удалены из платёжного сервиса самой компанией Apple в ближайшее время. При этом для клиентов Android по-прежнему остаётся доступным использование электронного кошелька SberPay», — сообщил представитель «Сбера», добавив, что кошельки Samsung Pay и Mir Pay работают с картами «Мир» в штатном режиме.
Ранее на этой неделе пользователи сервиса Apple Pay обратили внимание на невозможность осуществить привязку новых карт «Мир».
Читайте также: Apple ограничила оплату картами «Мир»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






