0/5

Лента Новостей

12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Apple потратит 80 млн руб на продвижение iPhone 6 в России

время публикации: 06:08  25 ноября 2014 года
Компания Apple запустила на российском ТВ свою первую рекламную кампанию, сообщают «Ведомости» со ссылкой на нескольких партнеров производителя и одного из организаторов кампании.

На данный момент на телеканалах показывают два рекламных ролика, посвященные смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus. Ролики показывают на телеканалах ТНТ, СТС и «Пятница».

Заказчиком размещения рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia. Рекламная кампания будет продолжаться до конца декабря на всех крупных федеральных телеканалах. Источник, близкий к OMD, подтвердил контракт, но не ее детали и суммы остались секретом.

Эксперты из рекламных агентств оценивают стоимость рекламной кампании в 50-70 млн рублей. «Судя по той интенсивности, с которой началась рекламная кампания, – около 200 стандартных GRP в неделю – можно ожидать, что до конца года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», – приводит газета “Ведомости” оценку управляющего партнера «Квенди русмедиааудит» Дмитрия Кураева.