0/5

Лента Новостей

15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Apple представила новый iPad Pro с улучшенным чипом

время публикации: 17:50  19 октября 2022 года
Теги: Apple , iPad, планшет
Компания Apple объявила во вторник о начале продаж нового iPad Pro с улучшенным чипом M2. Новый iPad доступен для онлайн-заказов в США и 28 регионах мира со вторника, 18 октября, появиться в магазинах он должен 26 ноября.
Основными особенностями новинки станет чип M2, который объединяет более мощный процессор с восемью ядрами, специально разработанный для операционных систем компании MacOS в этом году. Он позволит значительно улучшить производительность - на 15% по сравнению с моделями на процессоре M1.

Дополнительный графический процессор с десятью ядрами ускорит работу с задачами в области графики до 35%. Оперативная память устройства составляет 16 Гб.

Планшет распознает теперь новый стилус Apple Pencil на расстоянии 12 мм - благодаря этому текстовые поля автоматически расширяются, когда стилус приближается к экрану, а рукописный ввод преобразуется в текст еще быстрее, рассказывают в компании.

Новый iPad Pro также поддерживает высокосроростную передачу данных с помощью Wi-Fi 6E, скорость загрузки достигает 2,4 Гб/с - это в два раза быстрее, чем у предыдущего поколения планшетов. iPad Pro оснащен новым режимом многозадочности Stage Manager, который автоматически упорядочивает приложения и окна, позволяя быстро переключаться между задачами. 

Новый iPad Pro будет доступны с экранами в 11 и 12,9 дюймов в серебристом и космически-сером цветах с физической памятью 128 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ. Стоимость 11-дюймового iPad Pro начинается от $799, 12-дюймового - от $1099. Новый Apple Pencil будет продаваться отдельно за $129. Предзаказ доступен с 18 октября, старт продаж в магазинах Apple - 26 октября.

Читайте также: Продажи iPhone 14 Pro в сети re:Store стартуют 30 сентября

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail