0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Apple требует с российских интернет-магазинов 16 млн рублей

Apple требует с российских интернет-магазинов 16 млн рублей
время публикации: 09:47  28 апреля 2016 года
Иск может быть связан с нарушением авторских прав.
Американская компания Apple подала два иска к российским интернет-компаниям, требуя взыскать с них 16,2 млн рублей. Первый иск подан к "Риона Плюс" (интернет-магазин up-house.ru) Даниила Ховратовича и Ильи Чистякова. Сумма исковых требований - 7,2 млн рублей. Второй иск с требованием на 9 млн рублей подан к Павлу Сухачеву и двум его компаниям — "Компьютер" (интернет-магазин cplaza.ru) и "Айвенго". Об этом пишет РБК. 

Как отметил Сухачев, он еще не получал материалов дела, но предположил, что иск может быть связан с нарушением авторских прав. До этого он получал претензии от международной юридической компании Baker & McKenzie, представляющей интересы Apple. Претензии юристов были связаны с нарушением исключительных прав на товарные знаки Apple — в частности, на графическое изображение яблока, а также знаки Apple, iPhone, Mac, и Apple Watch. 

Странно то, что крупные российские ритейлеры также свободно используют изображения техники Apple, но претензии при этом не получают, отмечает бизнесмен. 

Ранее Apple уже подавала иски к  ООО «Профит», ООО «Электротехпром», ООО «Арго», ООО «Маджеста Плюс» и Ивану Сергеевичу Немкину. Иск был связан с нарушением исключительных прав на знаки Apple, iPad и iPhone в России. За их незаконное использование в названии интернет-магазина, на страницах сайта, в составе доменных имен, при реализации контрафактных товаров, на товарно-кассовых чеках при реализации продукции Apple требовала с ответчиков 16,5 млн рублей.