0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Apple требует с российских интернет-магазинов 16 млн рублей

Apple требует с российских интернет-магазинов 16 млн рублей
время публикации: 09:47  28 апреля 2016 года
Иск может быть связан с нарушением авторских прав.
Американская компания Apple подала два иска к российским интернет-компаниям, требуя взыскать с них 16,2 млн рублей. Первый иск подан к "Риона Плюс" (интернет-магазин up-house.ru) Даниила Ховратовича и Ильи Чистякова. Сумма исковых требований - 7,2 млн рублей. Второй иск с требованием на 9 млн рублей подан к Павлу Сухачеву и двум его компаниям — "Компьютер" (интернет-магазин cplaza.ru) и "Айвенго". Об этом пишет РБК. 

Как отметил Сухачев, он еще не получал материалов дела, но предположил, что иск может быть связан с нарушением авторских прав. До этого он получал претензии от международной юридической компании Baker & McKenzie, представляющей интересы Apple. Претензии юристов были связаны с нарушением исключительных прав на товарные знаки Apple — в частности, на графическое изображение яблока, а также знаки Apple, iPhone, Mac, и Apple Watch. 

Странно то, что крупные российские ритейлеры также свободно используют изображения техники Apple, но претензии при этом не получают, отмечает бизнесмен. 

Ранее Apple уже подавала иски к  ООО «Профит», ООО «Электротехпром», ООО «Арго», ООО «Маджеста Плюс» и Ивану Сергеевичу Немкину. Иск был связан с нарушением исключительных прав на знаки Apple, iPad и iPhone в России. За их незаконное использование в названии интернет-магазина, на страницах сайта, в составе доменных имен, при реализации контрафактных товаров, на товарно-кассовых чеках при реализации продукции Apple требовала с ответчиков 16,5 млн рублей.