0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ARK и Leader Team реализовали проект по интеллектуальному мерчандайзингу на базе аналитического портала RetailService.Magnit

время публикации: 09:00  13 августа 2021 года
В 2020 году компания ПАО «Магнит» начала использовать аналитический портал RetailService.Magnit для поставщиков. С помощью портала сеть и поставщики получают информацию о продажах в режиме онлайн, отслеживают спрос и анализируют промо кампаний.
Основываясь на данных портала RetailService.Magnit, ARK и Leader Team разработали и внедрили инновационную платформу OSAKA by ARK, позволяющую управлять одним из самых важных показателей эффективности работы ритейлера — OSA (On Shelf Availability, наличие товара на полке). Perfetti Van Melle стал первым поставщиком ритейла, подключившимся к платформе.

В целях эффективной и качественной работы с партнерами розничная сеть «Магнит» в 2020 году запустила аналитический портал для поставщиков сети. Это ИТ-решение является уникальным для российского рынка ритейла по объему и качеству предоставляемых данных. Оно призвано повысить прозрачность логистического учета и прогнозирования и упростить взаимодействие в связке «поставщик–торговая сеть». Разработчик портала RetailService.Magnit — компания Retail Services — вот уже шесть лет предоставляет игрокам ритейлового рынка мощные, эффективные аналитические сервисы.

В штатном режиме работы портал RetailService.Magnit предоставляет более десятка различных отчетов. Благодаря гибкости и богатству настроек портала на его базе был разработан инновационный IT-продукт, позволяющий управлять бизнес-показателем OSA (On Shelf Availability, наличие продукции компании на полках торговых точек).

Решение поставленной задачи требовало глубокой экспертизы в области трейд-маркетинга и инновационных методов работы с данными. Проект реализован лидером рынка услуг аутсорсинга и мерчандайзинга Leader Team совместно с компанией ARK — ИТ-разработчиком оптимизационных решений для отраслей Retail & FMCG.

Проект стартовал в августе 2020 года в 160 торговых точках сети ПАО «Магнит» на территории Москвы, Ростовской области и Краснодарского края. Специалистами команды Leader Team были разработаны шесть аналитических панелей, обновляемых в режиме онлайн на основе данных, получаемых с помощью решений: RetailService.Magnit и SFA (компании ARK), которые позволяют оценивать важнейшие бизнес-показатели в динамике: Sell-Out, Sell-Out промо, OSA, OOS, соблюдение планограмм, ценообразование на полке.

Платформа OSAKA, базируясь на математическом анализе данных, предоставляет поставщику:

• Оценку влияния отсутствия отдельных позиций в матрице на совокупные продажи в магазине;
• Расчет упущенной выручки и влияние визита мерчандайзера на продажи;
• Прогноз оптимальных дней посещения торговых точек и помощь в составлении оптимальных маршрутов мерчандайзеров;
• Постановку задач на визит мерчандайзерам на конкретную торговую точку: OOS, OSA, виртуальный сток;
• Данные о текущем состоянии полки в любой момент времени;
• Оценку качества выкладки.

По результатам тестирования платформы OSAKA, компании Perfetti Van Melle удалось добиться роста продаж +7,1% на контрольных точках при соблюдении рекомендаций OSAKA по частоте визитов мерчандайзера и отработке всех поставленных системой задач.

Следуя рекомендациям разработанной платформы, пользователи смогут перестраивать маршруты мерчандайзеров без расширения бюджета. В результате значительно усилится влияние мерчандайзера на продажи именно в тех торговых точках, которым это необходимо в первую очередь. Тем самым, минимизируется упущенная выручка.

Сергей Семенов – руководитель отдела развития бизнеса Leader Team — делится планами развития проекта:

«В деле развития проекта OSAKA запланированы следующие шаги:

• Применение OSAKA для оптимизации управления товарными запасами и поставками в ПАО «Магнит»;
• Внедрение системы OSAKA для других партнеров компаний «Магнит» и Leader Team;
• Переговоры с другими национальными сетями об обмене данными для подключения OSAKA с целью повышения продаж сетей и FMCG производителей».

 

LeaderTeam, https://leaderteam.ru/

FB: https://www.facebook.com/LeaderTeamClub/

ВК: https://vk.com/leaderteamclub

E-mail: moscow@leaderteam.ru

Тел.: +7 (495) 258-37-27


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail