0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ARK и Leader Team реализовали проект по интеллектуальному мерчандайзингу на базе аналитического портала RetailService.Magnit

время публикации: 09:00  13 августа 2021 года
В 2020 году компания ПАО «Магнит» начала использовать аналитический портал RetailService.Magnit для поставщиков. С помощью портала сеть и поставщики получают информацию о продажах в режиме онлайн, отслеживают спрос и анализируют промо кампаний.
Основываясь на данных портала RetailService.Magnit, ARK и Leader Team разработали и внедрили инновационную платформу OSAKA by ARK, позволяющую управлять одним из самых важных показателей эффективности работы ритейлера — OSA (On Shelf Availability, наличие товара на полке). Perfetti Van Melle стал первым поставщиком ритейла, подключившимся к платформе.

В целях эффективной и качественной работы с партнерами розничная сеть «Магнит» в 2020 году запустила аналитический портал для поставщиков сети. Это ИТ-решение является уникальным для российского рынка ритейла по объему и качеству предоставляемых данных. Оно призвано повысить прозрачность логистического учета и прогнозирования и упростить взаимодействие в связке «поставщик–торговая сеть». Разработчик портала RetailService.Magnit — компания Retail Services — вот уже шесть лет предоставляет игрокам ритейлового рынка мощные, эффективные аналитические сервисы.

В штатном режиме работы портал RetailService.Magnit предоставляет более десятка различных отчетов. Благодаря гибкости и богатству настроек портала на его базе был разработан инновационный IT-продукт, позволяющий управлять бизнес-показателем OSA (On Shelf Availability, наличие продукции компании на полках торговых точек).

Решение поставленной задачи требовало глубокой экспертизы в области трейд-маркетинга и инновационных методов работы с данными. Проект реализован лидером рынка услуг аутсорсинга и мерчандайзинга Leader Team совместно с компанией ARK — ИТ-разработчиком оптимизационных решений для отраслей Retail & FMCG.

Проект стартовал в августе 2020 года в 160 торговых точках сети ПАО «Магнит» на территории Москвы, Ростовской области и Краснодарского края. Специалистами команды Leader Team были разработаны шесть аналитических панелей, обновляемых в режиме онлайн на основе данных, получаемых с помощью решений: RetailService.Magnit и SFA (компании ARK), которые позволяют оценивать важнейшие бизнес-показатели в динамике: Sell-Out, Sell-Out промо, OSA, OOS, соблюдение планограмм, ценообразование на полке.

Платформа OSAKA, базируясь на математическом анализе данных, предоставляет поставщику:

• Оценку влияния отсутствия отдельных позиций в матрице на совокупные продажи в магазине;
• Расчет упущенной выручки и влияние визита мерчандайзера на продажи;
• Прогноз оптимальных дней посещения торговых точек и помощь в составлении оптимальных маршрутов мерчандайзеров;
• Постановку задач на визит мерчандайзерам на конкретную торговую точку: OOS, OSA, виртуальный сток;
• Данные о текущем состоянии полки в любой момент времени;
• Оценку качества выкладки.

По результатам тестирования платформы OSAKA, компании Perfetti Van Melle удалось добиться роста продаж +7,1% на контрольных точках при соблюдении рекомендаций OSAKA по частоте визитов мерчандайзера и отработке всех поставленных системой задач.

Следуя рекомендациям разработанной платформы, пользователи смогут перестраивать маршруты мерчандайзеров без расширения бюджета. В результате значительно усилится влияние мерчандайзера на продажи именно в тех торговых точках, которым это необходимо в первую очередь. Тем самым, минимизируется упущенная выручка.

Сергей Семенов – руководитель отдела развития бизнеса Leader Team — делится планами развития проекта:

«В деле развития проекта OSAKA запланированы следующие шаги:

• Применение OSAKA для оптимизации управления товарными запасами и поставками в ПАО «Магнит»;
• Внедрение системы OSAKA для других партнеров компаний «Магнит» и Leader Team;
• Переговоры с другими национальными сетями об обмене данными для подключения OSAKA с целью повышения продаж сетей и FMCG производителей».

 

LeaderTeam, https://leaderteam.ru/

FB: https://www.facebook.com/LeaderTeamClub/

ВК: https://vk.com/leaderteamclub

E-mail: moscow@leaderteam.ru

Тел.: +7 (495) 258-37-27


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail