0/5

Новости сегодня

09:50 Выручка сети «ВкусВилл» впервые преодолела порог в 1 млрд долларов США
09:30 Эксперты оценили «Яндекс.Лавку»
10:58 Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками
09:23 Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
09:11 Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь
08:56 В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego
08:30 Павел Дуров ликвидировал еще две компании в Великобритании
08:12 Исследование: регионы с самыми дорогими масленичными блинами
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Все новости →
«Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»

«Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»

«Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
Тульский бренд по результатам конкурса Росстандарта вошел в список ста лучших товаров страны в категории «Потребительские товары».
Торжественная церемония награждения победителей состоялась в декабре в центре стандартизации, метрологии и испытаний Тульской области.

Бренд «Арсенальное» уже в 14-й раз стал лауреатом престижного всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», который проводится с 1998 года Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и МОО «Академия проблем качества». В этот раз конкурс прошёл под девизом «качество + безопасность = конкурентоспособность», поэтому лауреаты премии должны были отвечать всем трем критериям. По результатам тщательного отбора и оценки качества продукции пиво «Арсенальное» вошло в список ведущих продовольственных товаров России.

Качество «Арсенального» подтверждено многочисленными наградами российских и международных конкурсов. Только в 2018 году «пиво с мужским характером» получило бронзу британского International Beer Challenge, стало лауреатом выставки «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Безопасность производства гарантирует уникальная интегрированная система менеджмента, включающая пять международных стандартов: качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), энергоменеджмента (ISO 50001).

Кроме того, «Арсенальное» продается по всей России и экспортируется в 15 стран мира, что говорит о его конкурентоспособности на российском и международном рынке.

Юрий Савин, директор филиала «Тульский пивзавод»: «Арсенальное — пиво с большой историей и визитная карточка тульского пивоварения. Сорт входит в список «100 лучших товаров России», и это говорит как о хорошей работе нашей команды, так и неизменно высоком качестве продукта на протяжении длительного времени, ведь впервые «Арсенальное» получило награду конкурса еще в 2001 году».

Сергей Голубцов, директор по развитию локальных брендов, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Тульское пиво всегда было по вкусу потребителям даже далеко за пределами местного региона, и «Арсенальное» — отличное тому подтверждение. Его выбирают в России и 15 странах мира, бренд получает награды российских и международных конкурсов и высокие оценки экспертов. Завершает год «пиво с мужским характером» новым достижением – бренд вошел в список «100 лучших товаров России». Создавая качественный продукт и развивая дистрибуцию бренда, мы проделали большую работу и сейчас с удовольствием наслаждаемся её результатами».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  18 декабря 2018 года
Теги: рейтинг, пиво


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru